Mar 12, 2021 22:19
Сегодня одна студентка «порадовала» меня неожиданным мемом. Принимал отработки первой «контрольной точки» (итогового занятия, проще говоря) у своих студентов. Эта студентка на «основной сдаче» написала тесты с результатом в 42 процента, а тут - аж на 48 процентов. Нужно пояснить, что у нас на кафедре критерии «сдачи/несдачи» тестов довольно мягкие: удовлетворительная оценка начинается с 55 процентов (но кроме тестов оценивается также и устный ответ); на многих кафедрах критерии выставления оценок по результатам тестирования заметно жёстче.
В общем, показала мне эта студентка результаты своего тестирования. Не смог не удержаться от того, чтобы не пожурить:
- Ну и почему так плохо?
В ответ получил меметичное:
- Но прогресс же есть!
Право, забавно: как можно говорить о каком-либо прогрессе, если что 42%, что 48% - это всё равно как бы «неудовлетворительно»... Но сама фраза вышла вполне себе меметичной, возьму на вооружение :).
P.S. С учётом устных ответов всё же выставил этой студентке «государственную» троечку. Ну, а как иначе: прогресс же есть! :)
студенты,
кафедра,
приколы