Nov 23, 2010 09:55
Метростроевец №50 от 16 декабря 2022 года
ОТДЕЛКА «ДОРОГОМИЛОВСКОЙ»
Участок Александра Мирошникова из УСР широким фронтом ведет облицовку пилонов станции, пуск которой уже не за горами - через 4 месяца. Из 32-х к 10 декабря было готово 12, еще 18 находятся в работе. Отделка выхода из станции начата снизу - от платформы «Дорогомиловской». К настоящему времени гранитом отделаны оба лестничных марша, одновременно ведётся монтаж стеклопластикового зонта. Строители приступили к монтажу каркасов под мраморные плиты путевых стен - здесь работа ведется только по ночам, чтобы не прерывать движение поездов на Филевской линии.
ПРИРОСТ ПУТЕВОГО БЕТОНА
По состоянию на 10 декабря месячный план по укладке путевого бетона на перегоне Полежаевская-Ходынка-Динамо выполнен на 46 процентов. При этом участок Вечяслава Сиропова из ООО «Тоннель-2010» полностью справился со своим декабрьским заданием. Ровно половина месячного плана на счету СМУ-17. В графике идет и ТО-2.
ТРИ ЗАБОЯ «ОРДЫНКИ»
Генподрядчиком на строительстве этой станции Рязанского радиуса является СМУ-5. Его проходчики работают в левом станционном тоннеле, где к 2-му декабря собрано 25 колец обделки, и в правом перегоне, идущем от «Ордынки» в сторону «Остоженки». Там пока установлено 8 колец из запланированных на месяц двадцати. Третий забой в руках субподрядчиков из СМУ-12. Строители эскалаторного тоннеля диаметром 9,5 м, стартовавшие с поверхности, с начала осени продвинулись вниз на 20 колец обделки. Полным ходом идут работы и на подключении "Ордынки" к пересадочному узлу "Полянка-Якиманка".
У СМУ №11 - СБОЙКА!
Проходчики участка Егора Пивоварова из СМУ-11, продвигаясь от «креста» шахты № 979 ("Потылиха"), осуществили в правом перегонном тоннеле сбойку с участком Анатолия Еремина из СМУ-5, который шел им навстречу от "Остоженки". Через месяц ожидается подобная сбойка и в левом тоннеле. Тогда участок Потылиха-Остоженка Ломоносовского радиуса будет пройден полностью. Кроме того, коллегами из СМУ-3 почти завершена проходка станционных тоннелей и эскалаторных наклонов на "Пречистенке", промежуточной станции этого участка. Бригаде Алексея Малина осталось только 4 кольца до соедиения с распределительным залом траволаторного перехода к западному выходу из станции "Парк Культуры" Кольцевой линии.
НА ПОСЛЕДНЕЙ ПРЯМОЙ
Участок Сергея Кузнецова из ТО-9, удалившись от монтажной камеры у МКАД более чем на 1600 метров, довел тоннелепроходческий комплекс «Ловат» до последнего прямого участка от улицы Маршала Полубоярова в Жулебино до демонтажной камеры у Смирновской ул. в Люберцах. За три последних дня предыдущей недели перегонный тоннель удлинился на 20 колец. Добиться лучших показателей проходчикам мешает сочетание неблагоприятных факторов. На скорости отрицательно сказываются юрская глина и постоянно увеличивающееся плечо откатки. Требуются три дизелевоза, чтобы за два приема вывезти породу, разрабатываемую для продвижения щита на один метр.
МЕТРОМОСТ ГОТОВ К ОТДЕЛКЕ
Метростроевцы и ОАО "Мостотряд 15" завершили строительство пролетов нового метромоста через Химкинское водохранилище и передали "эстафету" отделочникам. Этот мост - второй после Живописного, пересекающий водное пространство под косым углом. Он соединяет ул. Свободы с Беломорской улицей. Наряду с движением поездов будущей Северной линии метрополитена, по мосту будет открыто и автомобильное движение.
вести со строек