06.02.2018: Опрос

Oct 26, 2010 11:30

Недавно наш корреспондент вышел на улицы города и задал вопрос прохожим, как изменилась их жизнь после введения в строй новых станций метро и городских электропоездов.

"Я живу в Строгино, а работаю в районе станции метро Ботанический сад", - рассказывает Сергей. "Раньше приходилось сначала на трамвае добираться до Щукинской, потом ехать на метро через центр, с одной или двумя пересадками. Теперь трамвай - скоростной, через 5 минут я уже на Щукинской, сажусь в 12-й маршрут ГЭП на новой станции (причем именно сажусь, т.к. у маршрута здесь конечная, и народу немного), и меньше чем через полчаса я на Ботаническом саду. По пути разглядываю районы Коптево, Лихоборы... раньше я в этих краях вообще не бывал."

"Намного легче стало передвигаться по городу", поведала нашему корреспонденту Лидия Семеновна. "Раньше я из своего Матвеевского выбраться не могла". Либо приходилось через пробки на автобусе до Парка Победы добираться, либо электричкой до Киевской, а она редко ходит, особенно днем. А надо мне на Автозаводскую, там я в конторе одной работаю. Теперь же - красота - проездной и на электрички действует, ходит она в час пик каждые 10 минут. Доезжаю до Кутузовской - тут у меня пересадка на кольцевой маршрут. И потом через Лужники, Гагаринскую, Даниловскую... так и до Автозаводской быстро доезжаю."

"Я теперь на работу намного быстрее добираюсь", - рассказала симпатичная девушка Ирина. "Живу я недалеко от Домодедовской. А работаю - на Академической. Пока Каховскую линию к Калужской не продлили, приходилось либо через центр ехать, где я долго на Новокузнецкой в переходе толкалась, либо от Каховской на автобусе, который раз в полчаса ходил и в пробках, особенно на обратном пути, часто застревал. А теперь, хоть и с двумя пересадками, но гораздо удобнее, да и народу меньше. Но фирма наша скоро переедет в район Марьиной рощи. Но и тут мне теперь легче будет - до Шипиловской мне еще ближе, чем до Домодедовской. А от нее я без пересадки до Марьиной Рощи доеду.

"После того, как Выхино соединили с Каховской линией, мне приходится реже гладить свою одежду", - рассказал Алексей Павлович. "А то раньше ее в давке каждое утро мяли. Живу я на Рязанском проспекте, а работаю в МГУ. Теперь, во-первых, на Рязанском Проспекте нормально в поезд влезть можно, так как многие жители Люберец, Жулебина, Кожухова теперь электричками пользуются - они их быстро по всем линиям распределяют. А во-вторых, мне теперь вообще через центр ехать не надо - проезжаю по новой линии до Проспекта Вернадского, там пересадка, еще одна станция - и я в Университете. Красота!"

"Метро в Бирюлево-Восточном пока как не обещали, так и не обещают", - поделилась с нашим корреспондентом Алевтина Васильевна. "А мне оттуда в Останкино надо, на работу. Раньше на автобусах до Кантемировской или Царицыно добиралась, потом через центр, с пересадками, потом еще на трамвай. А теперь есть мой любимый маршрут 2. Вхожу в электричку на станции Медынская (уж куда благородней название, чем прежнее, Бирюлево-Товарная). В Царицыно многие выходят, появляются сидячие места. Я сажусь и спокойно еду через Курский вокзал, Каланчевскую, Рижскую, к платформе Останкино. А оттуда до телецентра рукой подать. На метро, может, чуть быстрее было бы, но до него ведь еще добраться надо! Так что я вполне довольна."

обсуждения

Previous post Next post
Up