Я наверно не доживу до тех дней, когда построят первый автомобильный тоннель в Киеве. Это очень дорого.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
По прогнозам специалистов, пропускная способность туннелей составит от 4,5 до 5 тыс. автомобилей в час. Сооружения смогут разгрузить наземные дороги на 70%.
1. Самым длинным туннелем под Днепром будет подземная магистраль от ст. м. «Левобережная» до площади Победы - 7,1 км. Глубина на суше не превысит 20 м, а вот под Днепром в некоторых местах придется опуститься и до 105 м. По предварительным данным, туннель будет двухъярусным, с тремя полосами движения в обоих направлениях.
2. Протяженность второго туннеля, соединяющего ул. Фрунзе и ул. Чорновила, - 1,6 км. Глубина - от 7 до 50 метров. Конструкция магистрали практически ничем не будет отличаться от предыдущей.
3. Длина туннеля, соединяющего Троещину с Оболонью, - 2,5 км. По конструкции он будет иметь два яруса: верхний - 6 полос, по три в обе стороны движения, на нижнем предполагается запустить трамвай.
4. Еще один туннель должен стать продолжением радиальной магистрали с Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста. Его длина - 1,2 км, будет иметь один ярус и 6 полос движения.
5. Планируется туннель и в южной части столицы. Однако пока неизвестно, какой будет его длина и конструкция.
Источник: Комсомольская правда в Украине