Около-аптаймовые наблюденияeugzolDecember 3 2014, 09:34:37 UTC
Заметил, что вокруг "настроя" Аптайм (на границе контекстов, в которых задействую аптайм) у меня формируется некий мета-настрой "понимания/знания реальности
( ... )
Могущественный аптайм = Разум; Ноосфера и т.п.metanymousDecember 31 2014, 18:42:24 UTC
Заметил, что вокруг "настроя" Аптайм (на границе контекстов, в которых задействую аптайм) у меня формируется некий мета-настрой "понимания/знания реальности".
Ключевой вопрос куда спроецировано твое понимание/знание реальности:
(а) буквально во вне. И даже если речь идет о неких масштабных идеях/представлениях, то все равно они воспринимаются как бы твои и одновременно отчужденные от тебя сущности.
Это приводит нас к догадке, что когда Грегори Бейтсон говорит в своем учении об эпистемологии а наличии во вне мыслителя некоего «разума», то на самом деле речь идет о феномене переживания мощного мыслительного аптайм мощным мыслителем.
Думаю, что и ноосфера Вернадского на эту же тему, по крайней мере, одной своей компонентой.
И далее, и далее вплоть до древних греческих философов, которые через одного утверждали о существовании самим по себе идей во внешнем мире и т.п.
Re: Могущественный аптайм = Разум; Ноосфера и т.п.eugzolDecember 31 2014, 20:32:30 UTC
Ну, это переживание ээ СИСТЕМНОГО знания. Естественно, при таком подходе идеи не могут воспринимать как типа имеющие внутренний источник. Ну, то есть как в ТРИЗе типа - "инновация" есть просто следование/улавливание объективных законов развития систем.
Внешнее-внутреннее. Неопределенность-порядок. metanymousJanuary 2 2015, 14:27:48 UTC
Заметил, что вокруг "настроя" Аптайм (на границе контекстов, в которых задействую аптайм) у меня формируется некий мета-настрой "понимания/знания реальности".
(в) Если твое понимание внутри. Тогда это глубокое даунтайм. Это нечто вроде глубинной рефлексии Олдоса Хаксли:
Мотыльки слетаются на онтологию порядка-неопределеннmetanymousJanuary 2 2015, 16:04:44 UTC
Мотыльки слетаются на онтологию порядка-неопределенности / внешнего-внутреннего Я бы это описал вот какими странными словами. Это восприятие некоего (значимого для меня) внешнего объекта (человека, ситуации, технической или социальной системы) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК ВНЕШНЕГО.
Ну, это и есть базовое феноменологическое переживание, которое на слайде обозначено словами «Мир Аптайм».
То есть какой-то такой настрой, который позволяет совершенно точно:
- убрать типа "проекции" об объекте - разделить достоверную информацию об объекте от гипотез
Да, это и есть феноменологическое переживание аптайм.
Например, если я в таком стиле/ключе думаю о человеке, то я как бы понимаю (и могу даже логично изложить при необходимости -т.е. это не просто иллюзия/ощущение понимания) причинно-следственные связи его поведения, например. В них нет каких-то супер-откровений, наоборот, они очень простые, но это квинтэссенция здравого смысла получается. Например, я начинаю думаю, что вот мол такое-то типа "воспитание" человека + такая-то его жизненная ситуация
( ... )
Reply
Ключевой вопрос куда спроецировано твое понимание/знание реальности:
(а) буквально во вне. И даже если речь идет о неких масштабных идеях/представлениях, то все равно они воспринимаются как бы твои и одновременно отчужденные от тебя сущности.
Это приводит нас к догадке, что когда Грегори Бейтсон говорит в своем учении об эпистемологии а наличии во вне мыслителя некоего «разума», то на самом деле речь идет о феномене переживания мощного мыслительного аптайм мощным мыслителем.
Думаю, что и ноосфера Вернадского на эту же тему, по крайней мере, одной своей компонентой.
И далее, и далее вплоть до древних греческих философов, которые через одного утверждали о существовании самим по себе идей во внешнем мире и т.п.
Reply
Reply
Reply
(в) Если твое понимание внутри. Тогда это глубокое даунтайм. Это нечто вроде глубинной рефлексии Олдоса Хаксли:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ И ХАРАКТЕРА РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЙ СОЗНАНИЯ, ПРОВЕДЕННОЕ СОВМЕСТНО С ОЛДОСОМ ХАКСЛИ
American journal of clinical hypnosis, 1965, № 8, pp. 14-33.
http://metapractice.livejournal.com/48599.html?thread=664023
https://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%9E%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%81%20%D0%A5%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BB%D0%B8&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=metanymous&journal=metapractice&holdres=mark
( ... )
Reply
Reply
Я бы это описал вот какими странными словами. Это восприятие некоего (значимого для меня) внешнего объекта (человека, ситуации, технической или социальной системы) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК ВНЕШНЕГО.
Ну, это и есть базовое феноменологическое переживание, которое на слайде обозначено словами «Мир Аптайм».
То есть какой-то такой настрой, который позволяет совершенно точно:
- убрать типа "проекции" об объекте
- разделить достоверную информацию об объекте от гипотез
Да, это и есть феноменологическое переживание аптайм.
Например, если я в таком стиле/ключе думаю о человеке, то я как бы понимаю (и могу даже логично изложить при необходимости -т.е. это не просто иллюзия/ощущение понимания) причинно-следственные связи его поведения, например. В них нет каких-то супер-откровений, наоборот, они очень простые, но это квинтэссенция здравого смысла получается. Например, я начинаю думаю, что вот мол такое-то типа "воспитание" человека + такая-то его жизненная ситуация ( ... )
Reply
Leave a comment