Leave a comment

bavi November 26 2014, 16:09:23 UTC
У меня возник такой вот вопрос по 6-ти шаговому.

При выборе поведения, которое не нравиться не производится уточнение контекста. Мне показалось это странным = не смог себе объяснить оное.

ОК. Дик, сохраняйте содержание при себе, давая людям возможность просто наблюдать за процессом, через который вы будете проходить. И так, кто-то делает что-то такое, относительно чего не имеет выбора, делать это или не делать, такое неудержимое поведение, которое он хотел бы изменить на какое-то другое, или же он хочет что-то сделать, но оказывается не в состоянии. Тут нет две возможности вербального кодирования ситуации.
Дик: Это - первое.

Мы выбрали для изменения некий ПоведенческийШаблонХ без четкого определения контекста. Но без определения контекста сложно будет определить поведение с большей эффективностю - ведь именно в контексте будет определятся более эффективная реализация намерения. Как без контекста выделить эту полезность. (Часть - это то, что контролирует/создает смысл в неком контексте)

Если нет контекста, скажем, генерализация, т.е человек просто хочет избавиться от этого поведения. А как быть с тем, что есть контексты где оно единственно полезное, например.(Нам необходимо заставить человека принять это)

Получается, что части делят между собой поведенческий шаблон контекстуально разделяя его применение. Так? ПоведениеХ в контексте1 контролируется частью1, а в контексте2 это же поведениеХ частью2. (Я сейчас не говорю, что в контексте1 это поведение может быть тоже использовано другими частями, которых может быть много/мало).

И плюс Базовая пресуппозиция звучит - любой и каждый фрагмент поведения имеет свою позитивную функцию в определенном контексте.

Reply

lidenskap_frost November 27 2014, 02:59:54 UTC
В книгах этого вроде и правда нет. Но в метапрактике этот вопрос поднимался в проходах по теме. Именно оттуда я в свою презентацию перенес формулу формулировки запроса "когда Х тогда У", где Х контекст а У поведение.

Reply

bavi November 27 2014, 04:12:14 UTC
Да, действительно это так - выяснение контекста перед процедурой.

Но в дальнейшем, когда идет присвоение кодового имени части ответственной за поведениеХ, по сути, происходит ээээ замыливание этого момента - контекст исчезает, хотя его именно в этом месте необходимо удерживать, чтобы потом просто работать с кодовым словом части, в котором и будет запакована вся информация: поведение и контекст.

Мне показалось это важным.

Reply

lidenskap_frost November 27 2014, 04:32:22 UTC
В презентации два варианта кодирования. В первом действительно, имя даётся на основе поведения, без контекста. А во втором, сначала якориться момент, когда клиент формулирует проблему (по схеме "если Х, то У), а имя даёт при активированном якоре. Так что тут контекст автоматически учитывается

Reply

bavi November 27 2014, 04:43:46 UTC
Хорошо. Можешь дать ссылку на окончательную презентацию. (Я смотрю там где 106 стр. Эта?)

Reply

lidenskap_frost November 27 2014, 05:42:41 UTC
Да, она самая

Reply


Leave a comment

Up