Здравствуйте, уважаемые читатели!
Говорят, что сказка быстро сказывается, да не скоро дело делается. И тому подтверждение моя эпопея с ответами на "хитрые" вопросы Алексея Шарапова. Заключаются, впрочем, они в демонстрации сразу множества картинок, типа такой
Посмотрите внимательно и подумайте, много ли нужно времени для их создания, если все эти "находки" уже были вытащены в качестве доказательства вранья "официалов" другими альтернативщиками.
Чтобы ответить хотя бы по одному "сюжету", требуется время. И, благо, что кое-что я уже разбирала в своих статьях ранее. Например,
спящий фавн с ногой, отломавшейся после того, как на его колене один из посетителей музея решил сделать селфи, - не античный оригинал, а его гипсовая копия.
Про полый "чудо-постамент"
памятника Минину и Пожарскому тоже есть статья. И о "
тиснении по граниту" в результате проекта архитектора питерского Каменного моста.
Быстро (в отличие от альтерноты) разобралась и с фоткой якобы отлитого в форме саркофага. Достаточно посмотреть на качество внутренней поверхности якобы опалубки. Да и узнать следы бучарды, выдаваемой за отпечаток мешковины,
Какой отпечаток может оставить мешковина, все могут представить?
не составило труда.
Следы бучарды
Вот с этим объектом
быстро разобрался автор нашего журнала "Здравомыслие" -
Сехемхет. И действительно, правильный ответ был буквально на поверхности шара, до которого вумный Шарапов добраться не смог. Видать, из ролика Лиды Соловьёвой о нём узнал.
Кстати, сама Лида, назвавшаяся в одном из роликов историком, как-то научившаяся по овоидам чётко узнавать натуральный рапакиви, на сей раз сплоховала :о) Но Сехемхет, вооружившись щёткой, водой и фотоаппаратом, проделал простейшую процедуру: полил шар водичкой и потёр щёточкой. И открылся ему самый что ни на есть натуральный розовый рапакиви:
со следами ручной обработки и овоидами.
Другие картинки понадобилось изучать детальнее :о)
Кривобокость саркофага объясняется внутренней структурой камня.
Армирование элементов античных конструкций оказалось последствием реставраций.
Порфировый саркофаг св. Елены оказался также "запятнанным" реставраторами и реконструкторами, а посему удивляться тому, как "вылеплены" ноги и головы персонажей (реставрация была завершена в 1787 г.) совершенно глупо, ибо в 18-м веке изделия из порфира резали во всю. Например, мастер-порфирщик 16-го века
Ферручи дель Тадда уже брался выполнять весьма сложные изделия
Статуя порфировой Справедливости (Юстиции) во Флоренции. Скульптор Ферручи дель Тадда
Про механическую обработку порфира в конце 18-начале 19 века в России я тоже написала. Оказалось, что
переоснастка Колыванской камнерезной фабрики была произведена Филиппом Стрижковым. В результате вазы можно было изготавливать на универсальной машине, им изобретённой, а машина сия задействовалась силой воды. Но даже с помощью новых механизмов вазы из твёрдых порфира и яшмы ваялись годами. Не удивительно также, что над саркофагом для Наполеона из столь же прочного шокшинского камня, даже имея под рукой паровые двигатели, французы пластались два года (*завершили в 1853 году).
Можно, конечно, делать упор на то, что наполеоновская гробница по своему рисунку довольно проста. И поэтому мне захотелось побольше узнать о вазе, которую немоглик Шарапов неоднократно подсовывал и Сехемхету, и мне.
Вот она
Про то, чем эта самая ваза изготавливалась, уже сообщила
здесь. Теперь предлагаю повнимательнее посмотреть на "идеальные внутренние углы
Не слишком ли много скруглений, то есть углов не идеальных?
Вообще же, под предыдущей статьёй альтернативщики снова запели об идеальных формах и внутренних углах
Даже не поинтересовался, а гранитные ли то вазы :о) Про сферу - совсем загадочно :о)
Интересный, по-моему, ответ со
ссылкой:
Ещё один весомый для могликов ответ немоглику
С учётом недоумений, продолжу ещё немного цитировать
сведения о камнерезной фабрике Екатеринбурга
Как велась обработка
На этом делаю очередной перерыв, ибо смотреть мыльные оперы альтернативщиков чаще всего слишком скучно. Ничего новенького...
Click to view
Благодарю читателей, которые достойно ответили немогликам в комментариях под моими статьями!