"В английском романе (Свифт, Дефо, Ричардсон) нет диалогов - они всегда пересказываются, так как стиль английского романа деловой. Важно, что было сказано. В галантом же романе цель ничто, путь - все, неважно, что сказано, важно, как. Поэтому преобладает динамическое начало. В этом господстве диалога, легкого badinage* есть что-то характерное
(
Read more... )
Возможно потому, что не было сказать ЧТО.
Неважно было, о чём писать, важно КАК.
Я спорил об этом до 1991-го. Когда спор стало можно разрешить рынком.
Сегодня превалирует ЧТО, и снова нарушена мера.
Reply
Reply
И читатель ждёт ЧТО.
И зритель: ведь Петросян выдаёт жуткое КАК.
И "эстрада".
Reply
впрочем, сравнивать, видимо, имеет смысл одноуровневые явления?
Reply
Инет сильно ещё влияет, там ведь ещё меньше ценится КАК.
Надо отдать должное Голливуду, там всё же заботятся и о КАК лучшие режиссёры...
Reply
Leave a comment