Каково Ваше конструктивное предложение к inkogniton? Выключить ея фонарик, вынуть из него батарейки, подложить их под поезд Кострома-Ленинград, лампочку выкрутить и херакнуть по ней кирпичом?
Да вроде в тексте написано. Если ты пишешь пропагандистскую агитку (что открыто и заявляешь), то не называй это "историей". "Фактами" тоже не надо. Не надо писать с апломбом, "вот как оно было на самом деле", потому что это не имеет отношения к тому, что было на самом деле - на самом деле все было сложнее, многообразнее и куда менее удобно для использования в пропаганде любой из сторон.
Нет, извините, я по-другому вижу представленную Вами аллегорию Идуллы-Куриллы (Ц Чистяколла). Если вы смотрите на то что чужой фонарик высветил из тьмы - что важнее: взять свой и начать высвечивать то что вам кажется достойным освещения, или набрасывать говно на уже работающий фонарик чтобы приглушить его свечение?
Если бы Вы попробовали некоторое время не кривляться, разговаривать было бы удобнее. У Вас (сейчас) это не очень остроумно получается, извините
( ... )
"Если человек говорит САМ, что он пользуется своим фонариком исключительно для того, чтобы найти УДОБНЫЕ для него штуки, то мне получившаяся у него картинка ничего не дает в общем знании о том зале."
Это я вижу как спокойное взвешенное заявление. Что мы делаем обычно, когда видим картинку которая нам ничего не даёт?
Отфренживаем художника, чтобы не видеть в ленте его картинок.
Но если картинка мне ничего не дает, потому что это обманка, то сам феномен существования таких художников, их мотивации при рисовании подобных картинок, их аудитория, потребляющая такие картинки и нахваливающая - это весьма интересное для исследования явления, оно может быть весьма продуктивным с социологической стороны. Что именно люди считают "историей" и что им можно впарить под этим брендом - это очень и очень актуальная тема именно сейчас.
Как я это вижу, без какого-либо усилия с чьей-то стороны люди не будут впарены вообще никак. По себе сужу, скажу честно. И если усилие есть - оно есть, с этим трудно что-либо поделать.
Или что-то другое?
Reply
Reply
Reply
Reply
Это я вижу как спокойное взвешенное заявление. Что мы делаем обычно, когда видим картинку которая нам ничего не даёт?
Reply
Но если картинка мне ничего не дает, потому что это обманка, то сам феномен существования таких художников, их мотивации при рисовании подобных картинок, их аудитория, потребляющая такие картинки и нахваливающая - это весьма интересное для исследования явления, оно может быть весьма продуктивным с социологической стороны. Что именно люди считают "историей" и что им можно впарить под этим брендом - это очень и очень актуальная тема именно сейчас.
Reply
Reply
Leave a comment