Про фитнес для лентяев

Dec 15, 2012 11:14

Напишу-ка я про свой опыт фитнеса ( Read more... )

Leave a comment

katyat December 21 2012, 00:20:01 UTC
Конечно, бросают . Я в бюро спортивной ассоциации нашего городка, вопрос изучается, конечно . Причины - не лень и общее нежелание двигаться.
Например, новички бросают после новогодних праздников (набрал пару кг и чувствует что "сдал", ему стыдно). Не всем удается приехать с работы к 20.30...и это одна из частых причин. Болезни -травмы. Недовольство тем, что в каникулы зал закрыт (переходят в секции других городов). Дети бросают редко, обычно если с тренером непонимание, тогда вопрос улаживаеытся переходом к другому. Но ни разу не слышала: ой, надо идти лазать, но ле-ень!

Можно гнать на велосипеде на силе воли, бежать в конце концов. Но лезть? Заниматься карате? "надо себя заставить поехать в этот проклятый Шамони и сжав зубы пройти маршрут, я же человек, а не тряпка". "А мне придется наяривать на скейтборде, главное - себя заставить" "ой девочки, а у меня еженедельная пытка теннисом"

А студетны - особстаться. Наблюдая жизнь своей старшей дочери, которая записалась по-моему в десяток секций и клубов - цирк, театр, рисование, рок-танцы, скалолазание, гребля (я не шучу, можно продолжить:-) - НЕ бросить половину всего этого опасно для учебы.

Reply

ira_go December 21 2012, 06:28:40 UTC
детей часто родители записывают "попробовать" во много спорткружков и оказывается, бывает, что ребенок не имеет данных к тому или иномы виду спорта. Или в гробу видал бальные танцы и бросает их, как только донесет до родителей, что в балет ну никак не собирается. но это все не лень, конечно.
насчет скалолазания на силе воли - сын мой с радостью будет читать книжки все свободное время. И чтоб встать и пойти на тренировку - нужно, да, усилие воли. Хотя на занятиях ему очень нравится. Но если бы не усилие воли - он бы ленился и не ходил. Бассейн вот бросил, меня достало его уговаривать.
То, что вы вначале описываете - за каникулы сдал и стыдно идти - на мой вкус, это чисто лень. Во всяком случае, я для себя так это расцениваю.

Reply

evgenybondar January 22 2013, 17:09:36 UTC
Извините что вмешиваюсь) но это не вопрос уговоров, а вопрос мотивации. Его нужно мотивировать, а не уговаривать. Лучше, если с мальчиком этим будет заниматься мужчина. Или папа, или какой-нибудь другой мужчина. Мальчик с детства должен правильно осознавать свои цели и приоритеты. Ему нужно доходчиво объяснить, что тело - это инструмент для покорения жизненного пространства, поэтому он должен быть сильным, ловким, умелым, а путь к этому - спорт. К тому же, для покорения жизненного пространства необходимы мозги, а мозги лучше работают при наличии физических нагрузок в режиме дня. В здоровом теле - здоровый дух. Будите в нем лидерский потенциал и мужские качества, и он сам будет заниматься спортом, когда поймет, что бассейн - это не кружок-развлечение, а один из компонентов становлени как мужчины и человека. А дальше пойдут уже сопутствующие аспекты: чтобы были успехи в спорте, нужно высыпаться, нужно правильно и вовремя есть, не курить и не пить - он сам будет следить за этим. Улучшится учеба в школе - когда он достигнет чего-то в спорте, ему гордость не позволит "слить" алгебру. И тд.
В общем, нужны не уговоры, а системная жесткая мотивация его не как ребенка, а как мужчины.

Reply

ira_go January 22 2013, 18:20:44 UTC
Спасибо, я в курсе )
У нас есть прекрасный опыт, когда вся семья ходила на таэквон-до для мотивации ребенка и мы с мужем сами увлеклись. Но поскольку ему не нравилось, до самого конца, то он и продолжал не хотеть ходить. Сменили стиль, на другое единоборство радостно ездит через весь город. Так что бывает, что не мотивация виновата, а просто кружок ребенку не подходит.
Насчет того, чтоб будить лидерский потенциал - занете, не у всех он есть, есть индивидуалисты, которые вовсе не хотят в борьбе обрести счастье свое.
Насчет алгебры - насколько я знаю, профессиональные спортсмены не особенно-то учатся, оценки в школе и вузе успешным спортсменам часто ставят закрыв глаза - за всех не скажу, но примеров знаю немало.
Так что советы несколько общие и неуниверсальные.
Но благодарю за такое неравнодушие к нашей ситуауции.

Reply

evgenybondar January 22 2013, 18:54:08 UTC
Конечно, бывает - хорошо, что ищете свое занятие) нужно, чтобы нравилось.
Но плавание - это не просто кружок, это базовое упражнение, которое ни в каком виде не повредит, даже если им не заниматься отдельно. Тут важно скорее отношение к физическому развитию и понимание, для чего оно нужно - для жизни, а не чтобы медаль получить или кубок.
Лидерский потенциал есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше. Индивидуалисту спорт нужен не меньше, а даже больше, потому что чтобы отстоять свою индивидуальность, нужны сила, ловкость, воля и здоровье, которые дает спорт. В спортивной борьбе не отстаивают счастье, в ней совершенствуются, становятся объективно лучше, чем были, - быстрее, выше, сильнее, более волевыми и закаленными - и кстати учатся быть лидерами. Ты борешься не против, а за себя самого, ты создаешь себя самого в этой борьбе. Набранные навыки и умения останутся с тобой надолго, на всю жизнь.
Насчет стереотипа спортсмена, не обремененного интеллектом - это не более, чем стереотип, хотя, конечно, и такое бывает. Но не обязательно. Великие философы и ученые древности почти все были атлетами и участвовали в соревнованиях - Пифагор, Милон, Гиппократ. В Древней Греции идеалом был физически и интеллектуально развитый человек, да и сейчас на Западе, к примеру, этот идеал существует. Да что там древность - послушайте любое интервью Фетисова или даже Валуева и Кличко. Это очень умные люди, преуспевшие в политике и бизнесе. Также есть в стране республиканские и областные минстры со спортивным прошлым, также очень умные люди.
Конечно, я не исключаю, что сейчас в связи с развалом образования в нашей стране упала его ценность и некоторые спортсмены не считают нужным учиться - но это вовсе необязательное условие. На Западе оценки просто так не ставят в принципе, разве что могут немного пойти а спортивные достижения являются существенным бонусом при поступлении в элитные вузы типа Йеля или Гарварда.
А советы, безусловно, общие и универсальные, но не более, чем законы развития мужчины в любой стране и в любой исторический период:) хотя для девочек, думаю, это все тоже актуально, может, немного в меньшей степени.

Reply

ira_go January 22 2013, 18:58:25 UTC
спасибо за ликбез, кэп.

Reply

evgenybondar January 22 2013, 19:05:02 UTC
Вот так от - хочешь как лучше, а получается, как всегда! И вам не хворать:)

Reply


Leave a comment

Up