Разговор на танцах

Mar 11, 2008 00:59

Танцуем ринку. Ринка - это вальс, причём один из моих самых любимых, потому что там музыка очень точно подсказывает, как надо танцевать. недостатком являются постоянные переходы дамы. Вкратце, его танцуют так: дама и кавалер встают оба лицом по ходу танца, взявшись за руки крест-накрест. Два скользящих шага (каждый на раз-два-три) вправо, два влево, один вправо, один влево, остановиться, развернуться друг к другу, поклониться. Альман (дама проходит под рукой кавалера, меняясь с ним местами, оба стоят боком к линии танца), потом второй, обратно. Взяться в "лодочку", два скользящих шага (глиссе, кажется, правильное название, у нас называют "глиссад") в сторону по линии танца, два против, встать в закрытую вальсовую позицию 19 века (по правилам нашего клуба и тех, у кого училось наше руководство, а то в других городах называют другой век для этой позиции): дама кладёт левую руку кавалеру на плечо так, чтобы совпадали локти (по возможности), правую вкладывает в левую руку кавалера. Кавалер соответственно правую руку кладёт даме на левую талию и подаёт левую руку на уровне талии дамы. как уже неоднократно писалось, с этим большие проблемы, даже две девушки одного роста не могут удержать руки на уровне талии, а уж от молодых людей такого полёта мысли ждать не приходится. Некоторые теоретически знают, где там талия, но им "неудобно так низко". Слабаки. Но я отвлеклась. Итак, они становятся в закрытую вальсовую позицию боком по линии танца, после чего делают три полных вальсовых поворота (то есть раз-два-три-раз-два-три три раза). На последний счёт даму прокручивают под рукой, и она переходит к следующему по линии танца кавалеру.
Так вот, с этим-то прокрутить под рукой и передать следующему кавалеру и случаются проблемы. Впрочем, нет, не только с этим. Ещё с тем, чтобы, отпустив свою даму, встретить следующую лицом, а не его противоположной, простите, частью. Но это пусть танцмейстеры ругаются, меня такая невежливость не так уж задевает. А задевает гораздо больше другое. Вы мне объясните, пожалуйста, НАФИГА молодые люди, прокрутив даму, дают ей такой импульс энергии, что дама по инерции дальше крутится по спирали и чудом не врезается в следующего кавалера??? Вот нафига, а???  И если мне просто неприятно быть так здорово толкнутой в заданном направлении (ощущение такое, будто тебя выводят на орбиту; я не шучу), то бывают и казусы.

Когда я вышла из очередного кручения и смогла оглядеться по сторонам, всё самое интересное, увы, закончилось, и уловила я только окончание разговора. Передаю его не дословно, но приблизительно точно по смыслу:

Ведущая Маша: - Ты что наделал?! Ты же по нему девушку размазал! Она же к нему всем телом прижалась! Ты её скопрометировал! Теперь ему придётся на ней жениться!!! Мальчик Саша, по которому, девушку, собственно и размазали *не вполне уловив юмор* Что я должен сделать?
Я *не удержавшись от - а-а-а-а-а, вот она месть перловочного фэнтези! - лёгкого ехидства* Жениться. Вот прямо сейчас выйдешь отсюда - и давай.
Девушка Оля (собственно размазанная по мальчику Саше) *молча стоит рядом, хлопая потупленными глазками*.
Ведущая Маша: - Тебя теперь ни на один бал пускать не будут, потому что ты на нашем устроил такой вот... казус.
Я *ещё более ехидно (или всё-таки задумчиво???* Почему же не будут? Наоборот, его часто будут на балы приглашать, чтобы он и другим девушкам женихов подбирал...

Вот такие случаи бывают на танцах...
*подумав* странно, именно что на балах так весело не бывает - или это мне не повезло. По крайней мере, от Самайна осталось ощущение полной тоски и одиночества, а от Новогоднего бала - ярких зрительных впечатлений и тусклых эмоциональных.

Байки о жизни, танцы

Previous post Next post
Up