Ну да, Мира Хейфиц слыла известной бардессой. А больше меня умиляет, что Чурикова приписывает своей подруге не только балладу Багрицкого-Бёрнса, но и фирменный шлягер Новеллы Матвеевой про дырку от гвоздя ))
Это всё задним числом, без умысла происходит - оберрация памяти, типа. Плюс малознание, конечно. Высоцкому регулярно приписывают десяток чужих песен, ктр он исполнял в спектаклях - с магнитофонов, с жуткими ошибками считывают: "Песню акына" Вознесенского, "Бабье лето" Кохановского, даже "Гул затих..." Пастернака (с последним недавно один жижист в сети ославился - неизвестное стихотворение Высоцкого нашел!)) Кстати, такие суслики непременно печатают про Акына... с большой буквы - думают, что это имя )))
Кстати, я не уверен, что Доронина сама подобрала мелодию к исполненной песне - вполне возможно, что её под гитару распела жена Хейфица (большинство бардов именно этим и занимается)
Reply
А больше меня умиляет, что Чурикова приписывает своей подруге не только балладу
Багрицкого-Бёрнса, но и фирменный шлягер Новеллы Матвеевой про дырку от гвоздя ))
Reply
Reply
малознание, конечно. Высоцкому регулярно приписывают десяток чужих песен,
ктр он исполнял в спектаклях - с магнитофонов, с жуткими ошибками считывают:
"Песню акына" Вознесенского, "Бабье лето" Кохановского, даже "Гул затих..."
Пастернака (с последним недавно один жижист в сети ославился - неизвестное
стихотворение Высоцкого нашел!)) Кстати, такие суслики непременно печатают
про Акына... с большой буквы - думают, что это имя )))
Reply
вполне возможно, что её под гитару распела жена Хейфица (большинство бардов
именно этим и занимается)
Reply
Reply
Leave a comment