Jun 29, 2014 00:07
Моя старая подборка глюков украинских комментаторов «Формулы-1».
Мельбурн-2001
(Бенеттоны ездили так плохо, что их пообгоняли на несколько кругов)
В глазах уже рябит от бенеттонов.
Барселона-2001
(У обоих лидеров - Шумахера и Хаккинена - около самого финиша были проблемы с машинами.)
Два калеки тянут к финишу.
…-2001
Вот мы видим кого-то из зауберов. А, чухонская морда? Тогда Райкконен.
Сильверстоун-2002
Сато показывает, что в Сильверстоуне ездить можно не только по трассе.
Маньи-Кур-2002
(Райкконен ошибся в шпильке и упустил 1-е место)
Шумахер так вот в тевтонском стиле прижал чухонца.
Монца-2002
Пожар в исполнении Ральфа Шумахера.
Ярно Трулли не согласен с тем, что Ирвайну надо отдавать подиум.
Индианаполис-2002
(Шумахер и Баррикелло финишируют вместе. Первое место компьютер отдал Баррикелло. Напарники вылезают из кокпитов и уходят за угол)
Шумахер улыбается, не видно, что он расстроен. Главное, чтобы он его за углом не убил.
Мнение Шумахера по этому поводу: «Шпильберг вернулся». (в Шпильберге Баррикелло заставили на финише пропустить Шумахера).
Судзука-2002
Минарди на своих привычных местах [сзади].
Юнг обогнал Уэббера, но в шпильке показал высокий класс - его развернуло.
Чуть Вильнёв показал, как он может ездить, как болид сказал ему «Стоп» (после длительной атаки сгорел двигатель).
Михаэль Шумахер в «Минарди» будет лучше, чем Алекс Юнг в «Минарди», а Шумахер в «Феррари» будет лучше Юнга в «Феррари».
Сможет ли японский гонщик?.. (камера показывает дымящую жёлтую машину) Не сможет... (компьютер показывает, что это Физикелла, а не Сато) Нет, сможет.
Японские режиссёры ничего не видят и не слышат, кроме Сато.
...-2002
Ну, для интриги гонки будем считать, что Феррари идут на один пит-стоп.
(Барселона?) Сегодня у вильямсов что ни пит-стоп, то катастрофа.
Мельбурн-2003
Один из комментаторов поворот «Брэбхэм» назвал «Бреден» - видимо, впервые услышал эту фамилию от напарника.
Интерлагос-2003
(Компьютер неофициальной статистики почему-то ставит на второе место плетущегося в хвосте Кристиано да Матту на "Тойоте", чемпиона CART, родом из Бразилии)
Компьютер, который находится в Бразилии, болеет за да Матту.
(На трассу вышла машина безопасности. Шумахер и Култхард поехали в боксы, остальные последовали их примеру)
Впечатление такое, что на трассе один сефти-кар.
(Монтойя и Пиццония вылетели в одном повороте с интервалом в несколько секунд, столкнувшись на обочине)
У нас Монтойя как граф Монте-Кристо: как вышел с 9-й позиции на вторую, не показали, как вылетел, не показали. Единственное, что показали - как в него врезался Пиццония.
(Пиццония, как вы помните, вылетел)
Кто там на пит-стопе не был? Пиццония? Ему и не надо.
(Да Матта выезжает с пит-стопа)
Быстро обработали болид да Матты.
(В повороте Du Sol уже вылетело несколько гонщиков.)
Заведём каталог любителей Du Sol, в котором будут Шумахер, Монтойя, Пиццония и примкнувший к ним Ферстаппен.
Дженсон Баттон присоединяется к клубу любителей Du Sol... Он это сделал как-то особенно изящно. Тут уже соревнование - кто изящнее. Это уже синхронное вождение автомобилей, а не гонки.
(Камера опять показывает Пиццонию, идущего к боксам)
Пиццония приветствует публику: всё хорошо, не только я там разбился. Наверное, им больше всего понравился удар о стену в исполнении своего гонщика.
Култхард и Баррикелло, как игроки в пинг-понг, обмениваются быстрыми кругами.
Имола-2003
Тормозная система - она не ж... она железная как раз, но износ металла имеет место.
Барселона-2003
Журналист Монтойе: Что вы думаете про новый болид Феррари?
ХПМ: Как всегда, красный.
Шпильберг-2003
(Пиццония проехал по песку)
Шумахер прошёл Пиццонию, который занимался установкой дымовой завесы.
(Когда Шумахер был на пит-стопе, загорелся топливный шланг. Механик не сдрейфил, а вытащил застрявший шланг из горловины. Пожар потушили, и Шумахер (правда, недозаправленный) поехал дальше.)
В результате удачного тушения пожара командой Феррари лидером стал Монтойя.
Коммертарий Шумахера по этому поводу:
«Три победы подряд, что может быть лучше! Я видел пожар на дозаправке в боксах, может механики решили, что я слишком холоден и попытались подогреть меня? Команда отреагировала очень быстро, окатив машину пеной из огнетушителя, а я задался вопросом, насколько серьёзные у нас проблемы? Машина весь уик-энд вела себя довольно стабильно, позволив в полной мере реализовать преимущества выбранной нами стратегии».
(Баттон финишировал четвёртым - невиданная радость для БАРа)
- Баттон справляется с круговыми.
- Ранiше ми бачили Баттона серед кругових.
Нюрбургринг-2003
Вчерашняя поул-позиция... поул-позиция-то сегодняшняя, а победа в квалификации вчерашняя... является первой в карьере Райкконена.
Уйти с трассы можно, вылететь (в прямом смысле) довольно тяжело.
(У Райкконена сгорел мотор. Показали Райкконена, прислонившегося к отбойнику и наблюдающего за гонкой)
Непривычное занятие для Райкконена.
(Райкконен перелезает через решётку и садится на мопед, подъехавший за ним)
Райкконен показывает, что он не только хорошо водит болид, а и неплохо лазит через заборы.
Разбазарили свои шансы пилоты Тойоты...
Пани́ демонстрирует, как не надо ездить в острых поворотах Нюрбургринга.
Сильверстоун-2003
Баррикелло как бы услышал аргументы: «Посмотри, кто впереди тебя: Райкконен на старой машине и Трулли с маломощным движком!» - и прошёл Райкконена.
(На трассе появился религиозный фанат в шотландском килте. Его сразу поймали и повалили. Выпустили сейфти-кар. Все повалили на пит-стоп.)
Все понимали: сейфти-кар будет коротким. Ну выведут этого парня, ну дадут по почкам.
Шотландский проказник внёс интересную ситуацию в гонку… За сейфти-каром идут две тойоты… Михаэль Шумахер на четырнадцатой позиции, Монтойя на двенаднатой. Появление этого странного шотландца (я не имею в виду Култхарда) всё изменило.
Мы говорили: интересная будет гонка, когда Феррари и Уильямс будут прорываться с третьей-пятой позиции на первую. Сейчас им придётся прорыватся с денадцатой-пятнадцатой позиции на первую.
(Пани́ пропустил Райкконена. Теперь француз на третьем месте.)
Не можешь ездить сам - не давай другим. Вот такую задачу выполняет Оливье Пани.
За полкруга Рубенс Баррикелло уже достал Райкконена.
Пиццония и Фирман ведут борьбу за 13−14 позицию. Говоря простым русским языком, за пять кругов до финиша им ничего не светит.
(Вспомнили ГП Германии 2001 года, в котором уволенный сотрудник одной из команд лёг на трассу. Победил там тоже Баррикелло.)
Я бы на месте Рубенса Баррикелло нанял команду товарищей, которые выскакивали бы с акциями протеста.
Хокенхайм-2003
(Завал на старте выбил из гонки Ральфа, Баррикелло и Райкконена. Во втором эшелоне столкнулись джордан и заубер. Монтойя далеко впереди.)
Он может съездить на двадцать три секунды в боксы, кофе попить...
Сегодня легче комментировать гонку: по одной машине на команду.
Алонсо показал технику пилотирования по траве и по гравию.
А Михаэль Шумахер ухмыляется: меня и третье место бы не особенно расстроило, так ещё и Култхард...
Хунгароринг-2003
Монтойя о Ральфе Шумахере (сокоманднике):
Он может рисковать столкновением с партнёром по команде, но десять раз подумает, прежде чем атаковать старшего брата.
(Фернандо Алонсо в боксах второй раз на 28 круге)
Чотири пiт-стопи - це неможливо. Хоча…
(МШ второй раз стоял в боксах более 10 секунд. Утверждали, что он дальше едет без пит-стопов. Вдруг в конце гонки, за двадцать кругов до финиша, он заезжает третий раз - вероятно, резина не держит.)
Всi, хто вболiвають за Феррарi та Шумахера, можуть подякувати японськiй компанiї «Бриджстоун».
Монца-2003
(На экране круговой «минарди»)
А, это не «уильямс». Это круговой болид команды «Мин…»; Возможно, это болид команды «Ягуар», но у меня на мониторе чёрная, во всяком случае. Хотя, по логике, должен быть «ягуар».
Автодром в Монце подходит к стилю… да любые автодромы подходят к стилю пятикратного чемпиона мира.
Индианаполис-2003
Пока идёт борьба, Монтойя ездит по траве.
Показывают, как Монтойя поездил по травке, а Уилсон составил ему компанию.
Шикарный взрывчик, который нам продемонстрировал Вильнёв. Даже с огнём.
Сепанг-2004
Механики возвращаются на стартовое поле. Такой вот массовый забег.
Завершается… подходит к концу, точнее… второй этап.
Монтойя о неуступчивости круговых «зауберов»:
«Прямо какие-то синие „феррари“».
Невероятные приключения Марка Уэббера (Jaguar) на ГП Малайзии.
1. Квалифицировался вторым после М.Шумахера.
2. На старте не сработал launch-control - болид поехал чуть ли не с толкача.
3. Через несколько кругов разорвал покрышку.
4. Наконец, вылетел в повороте (судя по траектории, из-за отказа тормозов).
Монако-2004
Первая проблема. Судя по цвету, охлаждающая жидкость.
Какая приятная картина: Шумахер и Баррикелло занимают 6-7 места.
(по поводу Сато, прорвавшегося на старте с 7 места на четвёртое, показав спойлер Баррикелло, Шумахеру и Монтойе)
Настоящий самурай. И ещё контакт колёсами с Михаэлем.
(Сато остановился, задымив всю трассу).
Гонка остановлена. Сейфти-кар на трассе. Ничего себе этапчик!
(Монтойя увязался за Михаэлем Шумахером. Нос влево, нос вправо - но нет, просто нет лазейки.)
Монтойя ждёт. Ждёт ошибки Михаэля Шумахера. Хотя ждать этого - всё равно что надеяться, что в туннеле пойдёт дождь.
(Джорджио Пантано в боксах. Механики не готовы к его появлению. Очевидно, что-то сломалось)
Джорджио Пантано… Неторопливо так… Механики не готовы к его заезду в боксы. Уверен, что механики услышат пару не очень приятных слов от Эдди Джордана.
(Команда McLaren подготовила к началу сезона не слишком хороший болид.)
Конкуренция «макларена» и «заубера» может присниться только в самом нетрезвом сне.
(Баттон (БАР, 2 место) догоняет Трулли (Рено, 1). Показывают камеру,
установленную на маячке Трулли и смотрящую назад.)
Впечатление такое, что мы видим камеру, установленную между ушей зайца и смотрящую назад.
(МШ сошёл по нелепой причине, находясь за сейфти-каром. Камеры это не засекли - на этом отрезке туннеля камер просто не было. Видимо, попытался спровоцировать Монтойю.)
Король… О нём говорить не будем, поскольку очков он не получил.
Патрик Хэд (техдиректор «Уильямса») по поводу столкновения МШ и ХПМ:
«Хуан сказал, что Михаэль резко затормозил. Не думаю, что подобные вещи стоит делать в тёмном туннеле».
Нюрбургринг-2004
(Райкконен сгорел. На шести гонках пять сходов по вине мотора - это уж слишком.)
Если бы он снял шлем, у него дыма из ушей было бы не меньше, чем из мотора.
Кажется, оператор использует автомобил «БМВ», с таким смаком он показывает, как горит мотор «Мерседес».
Болеть за "минарди" интересно: какая радость, когда оно заработает хотя бы одно очко.
Берни Экклстоун, собирая операторов, просит их хоть немного времени уделять Шумахеру: он не виноват, что он лидер.
(по поводу ралли)
Там не существует Шумахера, там существует пять шумахеров.
(Сато (БАР, 4 место) опять сгорел, но всю трассу задымить у него не удалось - открытое пространство.)
Вернёмся к нашему барану Сато.
…люди, которые получили в этой гонке подарок от Сато и его машины…
(Камера показывает автодром сверху - красивейший пейзаж. На экране результаты гонки.)
- Какие фантастические места!
- Ты имеешь в виду Шумахера на первой позиции?
(Обе «минарди» финишировали с отставанием на три круга.)
Будем считать, что Бруни и Баумгартнер финишировали условно.
(По поводу новой очковой системы).
- Новая система справедлива.
- Только не по отношению к тому, кто едет первым.
из жизни,
юмор,
давно,
некомпьютерное