Sockerbit - акцент на главном.

Nov 13, 2014 15:29

Дизайн и концепция магазина Sockerbit (в переводе со шведского - «кусочек сахара») базируется на следующей идее: главный фокус внимания - только на товар! Именно поэтому создатели проекта решили не использовать в оформлении интерьера никаких лишних ярких деталей, которые могли бы оттянуть внимание на себя и отвлечь посетителей от основного - собственно, конфет. Чистое, белое, открытое пространство этой лавки со сладостями, работающей в Нью-Йорке, безупречно справляется со своей ключевой задачей - правильном представлении продуктов и обеспечении удобства для покупателей. Пространство магазина кажется буквально стерильным, сверхчистота и ультралаконичность торгового зала - нечастый случай для ритейла.









shop, витрина, мерчандайзинг, дизайн, магазин

Previous post Next post
Up