МЕТРО Кэш энд Керри «обкатывает» новый формат супермаркета. Магазин «Фасоль экспресс» расположился в подземном переходе одной из станций московского метро.
В развитии формата «супермаркет в подземке» заинтересованы и власти столицы, поскольку обстановка с торговыми помещениями необходимой площади «наверху» усложняется с каждым днем.
Если пилотный проект покажет хорошую динамику, московский бизнес может рассчитывать на покупку франшизы «Фасоль». Питер Бооне, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри в России говорит: «Для нас важно протестировать концепцию магазина в подземном переходе, для того, чтобы в дальнейшем предлагать это решение нашим клиентам из сферы малого и среднего бизнеса».
В супермаркете представлены все необходимые горожанам товары. Дополнительно планируется «зазывать» покупателей ароматами свежей выпечки и приготовленного кофе, которые можно будет приобрести на вынос, равно как и фруктовые салаты в индивидуальной упаковке.
Предполагается, что проходимость супермаркета станет рекордной даже для Москвы. Наличие предложений для представителей малого и среднего бизнеса также должно привести к улучшению ситуации с продуктовым обеспечением столицы.
http://www.merchandising.ru/news/%C2%ABfasol%C2%BB-na-kurskoi