"Рекламный бюджет у нас ноль, весть о нас передается только из уст в уста. Метод коврового бомбометания в прессе считаю для нас никчемным: ну вот придет вал посетителей, которые не смогут стать нашими покупателями, и что нам делать? У нас не хватит людей их обслужить, и к тому же это будет неэффективно. Мы фокусируемся на тех покупателях¬¬, кому вино действительно близко и нужно, и тогда мы можем каждому посвятить достаточное количество времени: у нас никто не гонит, не торопит, не кричит «свободная касса!». У нас нет импульсной зоны и прочих элементов розничного маркетинга, никаких специальных предложений или постеров на стенах и витринах.
Местные винные критики отнеслись к нам весьма благожелательно. Энтони Роуз вот написал только, что при таких больших вложениях есть риск невозврата инвестиций. Я же абсолютно не сомневаюсь, что к концу 2015 года мы выйдем на полную окупаемость и начнем зарабатывать.
А еще есть у меня такая особенность, что я без еды не могу пить. Дегустировать могу, пить - нет. И не очень жалую белые. А вот свои любимые красные к столу отбираю придирчиво. Если приводить себя в негодность, то чем-то вкусным. Недавно приятель угощал вином за £8000. Я не винный спец, но во мне сразу потребитель захотел, чтобы вот это вот вино за £8000 было в 40 раз вкуснее вина из бутылки за £200. Насколько это достижимо? Для меня большой вопрос."