Aug 31, 2015 11:30
Я девочка.
Кстати, все знают, что я давно уже не девочка, но когда я наконец перестану называть себя девочкой и переключусь на более соответствующий возрасту эпитет?
Ну вобщем. Я представитель женского пола, и я понятия не имею, что делать представителю мужского пола, чтобы предложить мне увеличить грудь, а я бы не обиделась смертельно.
И пусть даже он из лучших побуждений, пусть даже всегда декларировал, что моя текущая прекрасна и замечательна, пусть даже на флаге не внешнее, но внутренее - всё равно. Если ты предлагаешь мне сделать что-то лучше, значит ты говоришь мне, что текущее - плохое.
Куда от этого деться?
Я нибожемой ни в коем случае не считаю себя идеальной. И про себя, и не про себя я всегда знаю, что как бы ни было хорошо, всегда можно лучше. И иногда это будет лучше от хорошего к чуть более хорошему, и не обязательно, что исходно там катастрофа, никто не говорит, что улучшать можно только отвратительное.
Но всё равно.
Не хочешь сходить на маникюр? = Я не могу смотреть на твои руки, сделай хоть что-нибудь.
Не думала сменить цвет волос? = Как тебе даже в голову прийти могло так себя изуродовать, срочно смой или перекрась.
С днём рождения, дорогая! Вот твой подарок - сертификат на операцию по увеличению/подтяжке груди. = Какой секс, я даже просто смотреть на это не могу, никаких денег не жалко, только перестань быть таким уродом.
Если рассуждать логически, то всё не может быть настолько категорически отвратно. Потому что зачем бы тогда изначально?
Кроме того, кому, как не близкому человеку стоит сказать партнёру, что с ним что-то не так. У вас вся спина белая, да-да. У всех разные степени приемлемости и "средне-нормальные" состояния, но иногда происходящее просто случайно и вовремя не было замечено, а поправить быстро.
А иногда нужен и мотивирующий пинок тоже. Я могу как угодно отращивать себе пузо и малодушно отрицать его существование, но выйти из зоны комфорта и заняться собой нужно, и я буду даже ждать и надеяться, что близкий мне человек не допустит моего окончательного превращения в тюленя и поможет выпнуться с дивана.
Где золотая середина между доброжелательной мотивацией с поддержкой в зонах дискомфорта и муштрообразным принуждением к соответствию чужим стандартам?
Кто имеет право считать, что мне надо встать с дивана, если я хочу на нём лежать?
А кто это - я?
У меня внутри тоже есть и цербер, и ленивец, и я-делай-что-хочешь-только-отстань.
И там тоже есть "сделай большие сиськи торчком, чо ты как дура", и "а пошли они все в баню, мои сиськи, хочу - висят, хочу - вообще отрежу".
Кажется, услышать что-то новое снаружи достаточно маловероятно. Всё услышанное будет всего лишь поддерживать один из внутренних голосов, зачастую - нелюбимый, и ситуация превращается в поддержку не-меня в споре со мной, хотя поддерживающий о споре не подозревает и петь в унисон с кровными моими врагами не планировал.
Перед полётом в космос, вроде бы, экипаж тестируют на совместимость. Моё население перед запихиванием в меня без возможности побега или замены, видимо, не проверяли.
йа нытик