Пожаловалась недавно мужу, что мол, хожу я на ударные, а мой преподаватель вообще не челленджит меня, как бы это сказать. То, что он мне дает на уроке, я могу разучить либо сразу на уроке, либо на коленке за 20 минут до урока (что я и делаю))). И типа у меня нет стимула* заниматься вообще до самого занятия. И я не занимаюсь. К примеру, в музыкалке
(
Read more... )
Вообще интересно очень про твои уроки. Что именно вы разучиваете, как занимаетесь? Я бы сравнила со своими :))
PS. Отдельный респект за System Of A Down :))))
Reply
У моего препода какая-то своя разработанная методика, он даже учебник свой написал вроде. Каждый урок мы начинаем с разогрева разными длительностями, типа восьмушки, шестнадцатые, триоли (до тридцать вторых и синкоп не доросла еще))). Потом разные грувы со связками, тоже на разные длительности. К этому времени я уже начинаю привыкать к ощущениям "живого" звука, все-таки дома на подушках стучать - это немного не то.) Потом мы беремся за песенку какую-нибудь, сначала разбираем вместе. Потом он садится за цифровое пианино, а я за ударкой типа аккомпанирую. Сначала основные моменты, потом он мне показывает разные новые приемчики-связки по мере усложнения и моего запоминания азов.
А у вас как? Тоже интересно! :)
Reply
Мы сначала учили основные ритмы, некоторые брейки. Сейчас мы в основном песни играем - препод на гитаре, я на установке. Ну ты видела видос, где мы с сыном играем - вот примерно так же и с преподом. Одну песню выучили, учим следующую, он мне попутно новые ритмы показывает и новые брейки. Мне кажется, у нас уроки какие-то не вполне структурированные, просто играем и играем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment