Как использовать фрейминг при убеждении потенциальных клиентов?

Feb 12, 2013 13:03



Чтобы убедительно представить свое предложение, используйте фрейминг - подчеркните преимущества и исключите неважные детали. Для этого определите, что является наиболее ценным и критически важным в вашем предложении, а какие подробности можно игнорировать.
Хотите быть уверенным и внушительным, научиться убеждать, применять весомые аргументы, задавать нужные вопросы? Но не знаете, где взять время на приобретение нужных навыков влияния? Тогда наш онлайн тренинг «Психология влияния. Как оказывать влияние на людей» - это то, что поможет Вам в этом! Вы можете пройти его в любое удобное время по адресу http://www.mental-skills.ru/training/27/.

продажи, клиенты, аргументы, бизнес, фрейминг, советы, влияние

Previous post Next post
Up