Смешение стилей.velta_1September 21 2011, 11:44:52 UTC
Никто не идиот. В разных городах это по-разному устроено. Например, в ЧССР (еще) - билетик в метро пробивался на входе с указанием времени входа, и ВЫ могли ездить 1,5 час по всем направлениям, даже выходить и заходить обратно. Но этот билетик с Вас мог потребовать контролер хоть внизу на станции, хоть в вагоне, и если его нет или он просрочен - то ой-ой-ой
( ... )
Re: Смешение стилей.ment52September 21 2011, 16:18:20 UTC
Увы, комментарий ни о чем. Несмотря на информационную насыщенность. Формулировка не неряшливая, а юридически несостоятельная. Ваша корректива от нее ничем не отличается. Ибо "документ на проезд" в СПб метро в обязательном порядке не предусмотрен.
Re: Смешение стилей.velta_1September 21 2011, 16:32:49 UTC
Гм...
То есть, юридически мое правонарушение в виде попытки проехаться на льготном проездном сына - получается, ненаказуемо? Я ведь никуда не уехала, меня прямо за турникетом захапали!
А если я все-таки совершила правонарушение - то как оно может быть сформулировано? Или раньше закон (или какое-нибудь подзаконное положение) о безбилетном проезде иначе звучало?
да, меня тоже удивило, так как что бы штрафовать за отсутствие билета надо что бы был билет, а доказать наличие или отсутствие факта использования жетона уже нерально имхо, разве что они чек печатать будут при проходе, но тогда в час пик метрополитен умрет
Ну да. То есть, проблема не в том, что "за проезд" (это неважно - если человек находится в зоне ниже турникета - он обязан иметь документ на проезд) - а в том, что жетон это вообще ни разу не документ! И даже если человека сцапали, как только он перепрыгнул через турникет - доказать, что он жетон не бросил (а турникет заело) - невозможно.
Это даже не главное обстоятельство. Ибо оно в сфере процессуальной. Речь идет о доказательстве правонарушения. Привел я его просто, как иллюстрацию идиотизма законодателя. А главное обстоятельство - материально-правовое. Предполагается наказывать за несовершенное правонарушение.
Варианты с видеофиксацией прыгучего "зайца" от турникета до входа в вагон редставляются бредовыми. Почему бредовые?
В Британии, да, видимо, и в Европе, как я знаю, широко распространена автоматическая система ловли автомобилистов превышающий скороть, когда их фотографируют. В Колорадо, например, такая система не прижилась. Потому как штраф приходит на имя владельца автомобиля, что, в общем то, неправильно, потому как за рулем, вполне, мог быть, и не владелец. Получается, необходимо фотографировать водителя. А это, технически, уже гораздо сложнее.
А тут, я так понимаю, вся инфраструктура уже есть, на "несогласных" опробована. Почему бы и нет?
Идентификация номеров не требует сличения считанного результата с чем бы то ни было. Кроме того, эти системы действуют как часть информационной инфраструктуры -- электронные реестры, например, в США существуют давно.
Автоматическая идентификация человека по фотографии или видеоматериалам требует обработки изображения, сличения результата с набором сигнатур и выбора из них наиболее подходящей. Задачка, согласитесь, посложнее будет. Кроме того, нужна база данных этих самых сигнатур (ВСЕХ пассажиров метро) с привязкой к персональным данным. Таких баз, насколько мне известно, пока не существует.
Ну и методику автоматического фиксирования проникновения в вестибюль без оплаты (любым способом) и совершения неоплаченного проезда (человек может тут же выйти, прогулявшись по станции) тоже придется разработать и обкатать :-)
1. Нет-нет, что вы, ни в коем случае! Если они еще способны самостоятельно собираться вместе и что-то определять, значит пока не идиоты. Неспособность к выстраиванию логических связей свидетельствует о гораздо более слабой степени умственной отсталости. 2. Указанный недостаток, наверное, будет восполняться соответствующей практикой; среди нынешних "правоприменителей" все меньше и меньше знатоков гражданского права, что возможно также обусловлено наличием у большинства из них легкой формы дебильности. 3. Разумеется, в расставленный дебилами "заячий" силок будет способен угодить исключительно полный дебил.
Comments 21
Reply
Формулировка не неряшливая, а юридически несостоятельная. Ваша корректива от нее ничем не отличается. Ибо "документ на проезд" в СПб метро в обязательном порядке не предусмотрен.
Reply
То есть, юридически мое правонарушение в виде попытки проехаться на льготном проездном сына - получается, ненаказуемо?
Я ведь никуда не уехала, меня прямо за турникетом захапали!
А если я все-таки совершила правонарушение - то как оно может быть сформулировано? Или раньше закон (или какое-нибудь подзаконное положение) о безбилетном проезде иначе звучало?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А главное обстоятельство - материально-правовое. Предполагается наказывать за несовершенное правонарушение.
Reply
Почему бредовые?
В Британии, да, видимо, и в Европе, как я знаю, широко распространена автоматическая система ловли автомобилистов превышающий скороть, когда их фотографируют. В Колорадо, например, такая система не прижилась. Потому как штраф приходит на имя владельца автомобиля, что, в общем то, неправильно, потому как за рулем, вполне, мог быть, и не владелец. Получается, необходимо фотографировать водителя. А это, технически, уже гораздо сложнее.
А тут, я так понимаю, вся инфраструктура уже есть, на "несогласных" опробована. Почему бы и нет?
Reply
Автоматическая идентификация человека по фотографии или видеоматериалам требует обработки изображения, сличения результата с набором сигнатур и выбора из них наиболее подходящей. Задачка, согласитесь, посложнее будет. Кроме того, нужна база данных этих самых сигнатур (ВСЕХ пассажиров метро) с привязкой к персональным данным. Таких баз, насколько мне известно, пока не существует.
Reply
Reply
Reply
2. Указанный недостаток, наверное, будет восполняться соответствующей практикой; среди нынешних "правоприменителей" все меньше и меньше знатоков гражданского права, что возможно также обусловлено наличием у большинства из них легкой формы дебильности.
3. Разумеется, в расставленный дебилами "заячий" силок будет способен угодить исключительно полный дебил.
Reply
Leave a comment