Р. Шуман - Симфонические этюды (В. Софроницкий, Э. Гилельс)

Jul 17, 2011 23:32

Из великих фортепианных композиторов XIX века, которых было и не так много, именно Шуман кажется мне наиболее безнадежным романтиком. Для меня его музыка - сердцевина романтизма, с бурными эмоциями, метаниями, разочарованиями, отчаянным пафосом самовыражения. Хотя нужно признать, что поздний Шуман в своей фортепианной музыке, довольно малоизвестной ( Read more... )

Классическая музыка, исполнители, XIX век, Шуман

Leave a comment

Comments 5

abel July 18 2011, 05:38:18 UTC
В Трио Чайковского ДВЕ части: вторая как раз и есть вариации, в которых особо выделена огромная финальная, написанная в сонатной форме. И исполнители часто играют ее с купюрами, вырезая разработку.

Reply


mendelbookinist July 18 2011, 05:45:51 UTC
Пардон, я уже разобрался и хотел исправить. Мое сравнение касается финальной вариации.

Reply


mike_dusk July 22 2011, 08:50:27 UTC
Между прочим, Чайковский инструменртовал финал "Этюдов" для симфонического оркестра. Недавно мне попалась запись этой транскрипции в исполнении Рикардо Шайи. Интересно, что в таком виде музыка Шумана звучит так, как-будто сам Чайковский ее и написал.

Reply


Gilels vs. Sofronitskiy vintagecd August 5 2011, 13:00:53 UTC
Уважаю обоих пианистов,хотя по технике игры и лучшему репертуару они сильно отличаютса и я это для себя учитываю.Софроницкий романтик с ему одному присущим гипнотическим стилем игры,а Гилельс технократ в хорошем смысле этого слова.

Reply


mendelbookinist August 5 2011, 18:53:21 UTC
Главное, что у обоих есть выдающиеся записи. )

Reply


Leave a comment

Up