Корректура к Сivilization

Dec 26, 2007 23:24

 В знаменитой компьютерной игре Сivilization время идет очень неравномерно: в Древности оно летит помногу за один кон, а в наше время ползет со скоростью год за кон, а то и за два. Кроме того, сначала много не хватает для жизни, а потом становится много, даже слишком много, по-моему - все построить и произвести просто нельзя успеть.
 Если внести в нее пару исправлений, она станет интереснее и, на мой взгляд, адекватнее. Во-первых, время надо сделать равномерным. Во-вторых (и в-главных), нужно в Древности ввести много настоящей магии, чтоб жреческие ритуалы и прочие штуки работали на самом деле, сильно и серьезно, а потом они переставали работать гораздо заметнее, чем "выключаются" чудеса света, чтобы к Новому Времени (не говоря уже о современности) мы оказывались в жалком, примитивном, скучном и тесном мирке - как оно и есть в значительной степени и на первый взгляд (точнее, на второй).

Говорят, Кали Юга кончилась, так что в лесах скоро опять должны завестись отшельники, апсары и ракшасы...

время, Кали Юга, civilization

Previous post Next post
Up