Apr 16, 2020 07:54
Получила имейл от хозяйки B&B в Канаде, который мы сняли через Букинг на одну ночь на начало октября (в рамках поездки к Ниагарскому водопаду):
Due to the seriousness of Covid 19, I have closed my B&B for the remainder of the year.
Please cancel your reservation so as not to incur further costs associated with your reservation.
I hope you will consider 2 Moons sometime in the future...
То есть, предлагает мне связаться с Букингом и отменить резервацию. Это она таким способом снимает с себя ответственность за отмену резервации? В обычных условиях, если резервация отменяется по вине хозяина, Букинг компенсирует разницу в цене между старым и новым отелем. На самом деле эту разницу оплачивает хозяин, который отменил резеревацию?
***
И опять - пожаловалась Леше на это, а он мне: "это все такие мелочи, по сравнению с тем, как другим не повезло!"
***
На самом деле, непонятно, как быть дальше с нашей осенней поездкой. С каждым днем надежда, что мир вернется к нормальной жизни уже к октябрю, кажется все призрачнее.
путешествия,
пожаловаться