Отчет с Beauty Week Japan 2024

May 16, 2024 10:57

После ковидной депрессии все очень сильно оживилось, прямо даже чересчур, изобилие на выставке фантастическое. Я как всегда совершила невозможное, встав в 5 и за 1 день обойдя абсолютно все стенды, каждый раз обещаю себе этого больше не делать, но все повторяется. Такие моменты отмечаю:

- Судя по всему, бьюти наука и космецевтика достигла большой высоты и сейчас пребывает на плато. Уже сложно увидеть новую антивозрастную косметику без супернатанта стволовых клеток (hitokan сокращенный разговорный вариант), то есть этот компонент себя надежно зарекомендовал и укрепился в умах. Разнообразие видно лишь в видах тканей, откуда берут изначальные клетки, с целью потом их вырастить и "сцедить" надосадочную жидкость с этого бульона. Вот например рекламируют большую бутылку экзосом 2 поколения из супернатанта клеток спинальной жидкости. Наглядного сравнения, чем одни клетки лучше других, пока я нигде не видела, мне кажется тут вопрос упирается лишь в то, насколько это экономически выгодно тому, кто делает конечную формулу косметического средства. Вопросы чистоты и безопасности при этом закрываются намного раньше, процент концентрации тоже важен, но все же для нас как для конечных пользователей наиболее важно то, как клеточный компонент "упакован" и замешан с другими. Все-таки он сильный, и хорошо когда есть баланс приятности, эффекта и цены.

- Со способами поддержания оптимального качества кожи разобрались, сейчас каждый может долго быть с сияющей, уплотненной увлажненной до черепушки кожей. На первое место снова возвращаются люксовые текстуры, наслаждение от качества эмульсий, кремов. Во многом благодаря тому, что церамиды снова привлекают внимание, а где они - там жирненькая шелковистость, бархатное ощущение и качественная глубина, не только лишь поверхностное смягчение кожи. Аксинья перевыпустила розовую линию от гликации, первой ласточкой которой стал вот этот новый санскрин, который уже дважды подчистую выносили с полок нашего магазина. Так вот, теперь там еще будет полная линия, включая маску для лица в баночке (как раньше были ночные маски-капсулы), и все это стало еще в 10 раз приятнее, чем было. Bijou de Mer перевыпустили то, что раньше было лосьоном - теперь это более жидкий лосьон/сыворотка/бустер почти без запаха.

- Корейская косметика - как всегда выделяется глазом, для нашего западного взгляда приятный располагающий к себе дизайн, но все на ступень проще чем у японцев, поэтому аппетит пропадает почти сразу.

- Азелаиновую кислоту разрешили в Японии, и скоро я вас порадую средствами для пористой и проблемной кожи с ней.

- Многие салонные и вообще серьезные производители, которые не просто смогли сделать 1 продукт или линейку, а имеют целостный опыт, предлагают дополнять уход хоть каким-то но аппаратом с токами. Раньше упор делали на маски-тряпки, как на ударный элемент ухода (на самом деле, подозреваю, они просто на них больше зарабатывают, так как большая разница между затратами и ценой для покупателя). Подход с токами мне нравится больше, так как он действительно повышает уровень любого домашнего ухода и придает ему новый смысл. 
Короче, все прекрасно, мы прекрасны. Едем дальше!

весна 2024

Previous post Next post
Up