Новый бб крем от  Shiseido: для мужчин, для женщин, для людей?

Feb 19, 2020 15:00

Популярная мужская марка Uno, принадлежащая бьюти-гиганту Shiseido, недавно выпустила бб-крем, адресованный мужчинам. Сила подачи образа такова, что после моего обзора в инстаграме подписчицы спрашивали, а можно ли его женщинам? Даже после фото на моем лице, а ведь почти всем доподлинно известно, что я женщина... Впрочем, премьера этого продукта и среди самих японцев подняла интересную проблему. Shiseido, как компания с огромным опытом и масштабным подходом к изучению поведения покупателей, не могла не провести исследование среди предпринимателей 9 стран - азиатских, а также США, Англии и Германии. Выяснилось, что японские мужчины совсем не развиты в плане ухода за кожей.









Между тем, около 35% корейских и 26% китайских мужчин пользуются бб-кремом. Что интересно, японские мужчины прекрасно разбираются в уходе за волосами, красят их, укладывают, и рынок отзывается на этот спрос огромным разнообразием средств. Гигиена тоже на высоте, японцы часто принимают душ и переодеваются. Увлажняющие лосьоны и кремы для лица и тела им между делом тоже подбрасывают, но, похоже, не в коня корм. Согласно исследованию Shiseido, японцы чрезвычайно далеки от понятий ухода за кожей и реже, чем представители других стран, принимают утверждение, например, о том, что приличный человек найдет время, чтобы проконтролировать состояние своего лица, а красивая кожа вполне может быть одной из характерных черт успешного бизнесмена.




Вот вспоминаю себя, все успешные бизнесмены, которых я наблюдала, и которые мне нравились внешне, интересно одевались, у них всегда была в порядке голова, руки, и да - прыщавых среди них не было. Может быть и правда у экономически успешного мужчины есть ресурс на то, чтобы держать в порядке свою внешность, в том числе и кожу? А может быть, всегда рядом с ними женщина, которая позаботится... В общем, тут есть о чем подумать. А пока японские производители косметики должны тоже хорошенько раскинуть мозгами, как убедить мужчин покупать себе косметику. Нам это только на руку - ведь требовательность и взыскательность этих покупателей должна приводить к повышению качества. И нам не надо спрашивать, подойдет ли женщинам то, что разработано для мужчин. Заносите, мы берем!

ББ-крем Uno - это по сути СС-крем, так как он выходит из тюбика белым и при размазывании окрашивается, а вот в какой оттенок - сказать трудно. На мне он выглядит розоватым, на нашей белокожей сотруднице с холодным оттенком кожи - совершенно оранжевым!! При этом он быстро сливается с кожей и уже не напоминает о себе.













Наносить его очень приятно, ложится как увлажняющий крем. В принципе, он и содержит увлажняющие компоненты, отчасти его можно воспринимать как tinted moisturiser. Ну и опять же не будем забывать для кого он предназначен - мужчинам надо, чтобы крем увлажнял и защищал кожу, лишь немного и совершенно незаметно выравнивал тон, придавая лицу более здоровый вид. По логике этих самых маркетинговых исследований, цель мужчины - выглядеть благополучным и здоровым, чтобы имидж и внешнее впечатление помогали в работе. Собственно, именно это Uno и делает. Ничего основательно не маскирует, но освежает и придает лицу более приличный вид, а главное - не выдает себя. Уж кому, как не нам, женщинам, оценить это качество.




На моих фото только бб-крем, специально припудривать не стала. С пудрой вид более накрашенный, а без - более естественный, голое лицо, немного улучшенное.
А вот японский молодой человек проводит дотошное сравнение бб-кремов 3 марок, и так выглядит на нем Uno.

lickr.com/photos/62846697@N06/49555324981/in/dateposted/" title="Untitled">

Не знаю, каковы были бы результаты подобного исследования спроса среди российских мужчин, вот мой конкретный муж не воспринимает бб крем как нечто, что ему стоит попробовать, хотя он пользуется хорошим современным антивозрастным уходом и санскринами, без гендерной презентации. Я его купила для себя и пользуюсь уже полтора месяца почти каждый день. У нас на мелонпанде он поэтому тоже есть.




мужская косметика, зима 2020, японская косметика: макияж, shiseido

Previous post Next post
Up