Наши приключения начались с того, что мы приехали на набережную Тараса Шевченко, но как оказалось слегка не на ту, встретили там тоже заблудившегося ведрополчанина. В итоге хоть и опоздали, но все нашли. Я даже выступила с небольшой речью.
Очень жаль, что наш народ видимо предпочел отдых на даче митингу о своих же проблемах. Все прошло очень мирно, корректно и дружелюбно. Самое интересное ждало нас дальше, на автопробеге. Ехали колонной, мы слегка отстали, через каждые 100 метров дежурили ИДПСы, наверное со всей Москвы согнали следить за главными нарушителями порядка. Мы же, собственно, спокойно на авариечках двигались колонной, хочу обратить внимание, мы не перекрывали кольцо, все дисциплинированно двигались в одном ряду. Вскоре после старта перед нами выдернули две машины, первую - я думаю за то, что высунулся человек с камерой из люка, а вторую - за большущий флаг, торчащий из окна. Ехали не быстро, 40 км/ч примерно. Первый раз нас остановили минут через 15 от начала, место не помню, остановил один инспектор (его имя для меня до сих пор загадка) подошел другой. Подошедший инспектор причину не назвал, начал докапываться до моей тонировки, я в итоге вышла из машины, заставила его принести документы на прибор,
wollm снимал, инспектор пытался распустить свои оборудованные "Тоником" руки на мою несчастную девственную тонировку, но ему помешали мои крики "вы даже стекла не протерли", а тут уже и "суровые координаторы ФАР" подлетели и он в итоге принял мудрое решение и ретировался :) Стояли мы там долго, кого-то еще тоже за что-то пытались привлечь, не знаю как в итоге там дело кончилось. Мы пока ждали, выставили знак аварийной остановки ровно через 15 метров. Один из инспекторов вызвался мне на помощь типо "а что у вас сломалось?". Откуда не возьмись через некоторое время, когда я просто стояла возле своего а/м пришел другой неизвестный инспектор с криками "а где водитель". выяснилось что его тоже заинтересовала моя тонировка, разговор у нас был очень короткий, после моего "хватит тут уже мучить мою машину, один ваш уже попытался это сделать и в итоге ушел" он тоже ретировался. "Ну их, себе дороже с ними связываться" кто-то из ИДПСов. Всех отпустили, поехали дальше. Дальше у нас оказался очень интересный светофор, зеленый для основного потока горел буквально секунды по три, а вот красный... Это притом, что поворачивать с прилегающих улиц было уже тупо некому, и так несколько циклов, тот на котором мы проехали оказался чуть длиннее предыдущих. Причем рядом контролирующих светофор ИДПСов не было, почему он так работал пока что не ясно. Благодаря этому чудосветофору наша колонна разбилась. Вскоре меня снова остановили, причину инспектор не назвал, потом начал ссылаться на мои, все еще девственные, боковые стекла. Тут на помощь пришла адвокат, Сталина Гуревич, с ней в правовые споры вступилось сразу трое инспекторов, а чтоб стекла не лишили все же девственности - их тупо опустили. Весь сыр-бор длился опять же минут 20, потом кто-то одному из инспекторов позвонил и нас резко отпустили. Замкнули круг, колонну потеряли, мужчины мои совсем заныли в просьбах о еде, поэтому свернули у "сатиры" и двинули в свой "зеленый" городок.
Выводы:
1. В следующий раз на автопробег мы поедем на машине без тонировки, надо максимально соблюдать ПДД, вплоть до расположения талона ГТО.
2. Не иметь долгов перед государством в виде неоплаченных штрафов (слышала что вроде как Мишу на красной машине замели в ОВД, с ним еще Дима был).
3. Не бибикать.
4. Брать с собой еду (ох уж эти мужчины, при слове "Макдональдс" меня под конец уже трясло).
P.S. Долбанная простуда достала :/