Для полного эффекта - откройте картинку в моем журнале, не в "ленте друзей" и наведите курсор "сверху".
Снег завалил Москву. В такие моменты я особенно ощущаю невероятную красоту своего района, в центре и в остальных окрестных частях города слякоть и грязь, а у нас тут сверкающий снег, красота и закладывающая уши тишина в рощах.
Мне безумно нравится принимать у себя гостей и гулять с ними по Крылатским холмам, я знаю тут все потаеные тропинки и уголки, настоящие места силы, где красота и чистая пустота обнимает тебя со всех сторон заставляя замереть и чувствовать, впитывать всеми клеточками кожи.
В таких местах чаще всего я встречаю и открываю свою любовь, тут рождаются мои привязанности.
Откликнувшаяся на мое приглашение подруга приехала с сыном и собакой, я забрал Юнону и мы пошли на холмы жечь костер, пить чай и купаться в сугробах. День подарил нам столько разных и прекрасных ощущений, был и пушистый снегопад и яркое солнце; с маленьким Никитой мы извалялись в снегу, и втроем накатались на санках с холмов, как в детстве: тесно прижавшись друг к другу в струях и буранах летали мы с горок в соправождении веселых собак, размахивающих в воздухе каральками и пытающихся стащить нас с саней на наст. Потом мы, накидав в сугробы вокруг огня пенок и пледов, пили чай с вареньем, на холме над городом, и как снежная королева со своим ледяным королем, смотрели с высоты как опусткается ночь, пока маленький принц гонял наших снежных волков меж заметенных снегом стволов.
Вернувшись я начал готовить ужин, а когда пришел звать всех к столу обнаружил что Ольга заснула на моей кровати, а Никита задремал прямо на полу уткнувшись в собак и накрывшись чьим-то хвостом. И внезапно, я почувствовал себя дома...
Проводив их до машины и уложив так и не проснувшегося ребенка на заднее сиденье я еще некоторое время сидел у подъезда и смотрел когда в метели растворятся габариты авто увозящего в даль столько дорого для меня. Эти друзья увезли с собой кусочки моего сердца, кусочки меня самого. Они забрали с собой больше чем наверное даже хотели, невольно оказавшись под "моим зонтиком". Они возбудили во мне столько мыслей и ощущений, которые теперь ассоциируются с ними, по-сути, завладев моим вниманием и оставшись в моих мыслях. Их кусочки остались во мне льдинкой проколов мое сознание и острым осколком поселившись в моем сердце. Их стало так тяжело отпустить и даже "до свидания" выдавить из себя сложно - лживое, успокоительное обещание самому себе.
Но с другой стороны, они уже семья, пусть и без отца, но тем не менее полноценная, прекрасная и дружная. Кто я такой, пытаться встраиваться в их мир, куда я смогу принести только свои заморочки и проблемы? А как будет ужасно попробовать и не справиться?
Неприятно ТАК осозновать свою привязанность. Нелогичной. Страшной, потому что немного болезненной уже на этом, начальном уровне. В моем логичном, упорядоченном и понятном мире, "любовь" единственная необъяснимая сила. Я не могу ее разложить как химический процесс, не могу понять как математическую формулу. Это маяк который ведет меня домой когда больше ничего нет, это свет который освещает мои потери, ее отсутствие лишает меня удовольствия от жизни и умения радоваться, без нее ночи темнее, а дни более хмурые. И находя любовь, как хорошо, плохо или сложно мне ни было, я цепляюсь за нее... Страдаю даже в коротких разлуках, грущу не слыша любимых голосов и умираю от ужаса при мысли, что я могу ее потерять или испортить.
Огни машины пропали в темноте, вот бы так и с моими мыслями.
Как найти баланс? Золотую середину... Несясь с ней вниз с горы и ощущая как она дрожит и смеется, кричит от восторга или перехватывая ее взгляд пока вожусь с Никитосом - так тяжело сдерживаться и хочется прижать ее к себе, сгрести в охапку и не отпускать никогда. А потом она держит меня за руку, смотрит на меня и внезапно разжимает свою ладонь - для нее просто незаметный жест, а я уже чувствую в этом "последнее прости", ведь я для нее только "дополнение", удобное развлечение для ее семьи, а они для меня и есть "семья"...