Недалеко от Квинстауна, о котором я рассказывала в прошлый раз, находится городок Ванака. Мы были там два года назад, но о том путешествии я совсем не писала. А ведь мы тогда видели очень много красивого и интересного, и впечатления оказались ярче, чем от недавней летней поездки. Так что пусть Ванака будет тут.
Испытав на себе все четыре времени года в НЗ, должна сказать, что больше всего мне понравилось там в межсезонье. Желтеющие и цветущие европейские деревья, снежные шапки на горах, немногочисленность туристов и невысокие цены - что может быть лучше? Осенью мы
грелись в термальных источниках Северного острова, а весной мокли в горах Южного, и трудно сказать, что мне понравилось больше, несмотря на утопленный под дождем фотоаппарат. А в Ванаке еще и распогодилось (точнее, климат там просто менее дождливый, чем в горах).
Puzzling World - музей оптических иллюзий - был у меня первым в списке тамошних интересностей.
Музей не разочаровал: экспозиция хоть и небольшая, но очень занятная, а кроме того, фотогеничная :)
Самая крышесносительная часть музея - Tilted House, где все комнаты расположены под наклоном. Отличное испытание для вестибулярного аппарата %)
Вы думали, что знаете всё о скромных вышивках, которыми рукодельницы украшают стены?
Подумайте еще раз :)
С Эйнштейном мы встретились в музее неоднократно. Комната следящих лиц: неподвижные слепки оживают, стоит сделать шаг в сторону (вверх-вниз они тоже «двигаются»).
Мы пробыли в музее до самого закрытия...
И пошли гулять по городку.
Вся культурно-развлекательная жизнь Ванаки сосредоточена на побережье одноименного озера.
Таблички на набережной рассказывают историю этих мест в контексте истории мировой. Очень трогательно. Пока под боком колонизовали Австралию, Моцарт писал симфонии.
Мы выпили глинтвейна в одном из кафе на набережной, набрали в супермаркете продуктов и поехали в гостницу отдыхать от активностей этого дня. Еще утром мы ходили смотреть ледник Франца-Иосифа, а потом ехали почти четыре часа до Ванаки через горы и мимо красивейших озер. Надеюсь, я как-нибудь доберусь до рассказов обо всем, что мы тогда видели.