Не ясно, как теперь быть туристам, если им 5 поездок не нужны? Прихали на 1 день, один - два раза воспользовались метро - 150 рублей? Цена как на такси в Нью Йорке, получается.
Кстати, кроме России нигде не встречал билетов на метро с ограничением не только по сроку годности, но и по количеству поездок. Обычно либо одно, либо другое - либо проездной на день/неделю/месяц с неограниченным количеством поездок, либо проездной на 5/10/сколько-то еще поездок не ограниченный по сроку (или срок настолько огромен, что почти и не является ограничением - скажем год). Чтоб и срок и количество были ограничены одновременно - это наглость, конечно, и свинство.
60 поездок за 30 дней значит - если хоть в какие то дни ездишь один раз, то все с'кономенное сгорит синим пламенем, и поездок будет меньше. С друогой стороны попробуй ездить по 4-5 раз в день, и 30 дней срока действия теряют всякий смысл...
Ограничение по сроку неудобно. Особенно раньше все билеты были на 30 дней. Берешь на 60 поездок - остаются. Потом сделали на 45 дней, это уже удобней. Но всё равно, если по каким-то причинам не ездишь каждый день - болеешь или в отпуск уезжаешь, остаются. Я стала брать безлимитные билеты, одно время они были довольно выгодны, потом стали дорожать, а с новыми тарифами смысла в них нет. Также и на 1 поездку. Предлагают теперь комплексный билет 50 рублей, 1 поездка на метро и наземном транспорте. Ну а для тех же приезжих, если не нужен наземный транспорт, от одного вокзала до другого на метро и всё. Так вот тарифы подорожали.
Блин, мне билеты на две поездки нужны, когда я в командировки езжу, я ими перед бухгалтерией отчитываюсь. А если человеку нужно только на метро до вокзала доехать? Что у этих людей вместо мозгов?
А вот приезжие их вообще не интересуют. Кстати, если забыл вдруг проездной (как-то после отпуска забывала переложить), плати теперь в 2 раза больше. Или если автомобилист вдруг из-за пробки решит на метро проехать - тоже плати дороже.
Они, вроде бы, обещали увеличить срок действия многократных билетов до 90 дней. Посмотрим... Что касается билетов на 1-2 поездки, то они в проекте тоже есть, но только "комплексные". По цене 50 и 100 руб, соответственно. Жуть.
Тут еще важно будет при покупке многократного билета не перепутать "комплексные" и "универсальные". Для 60 поездок разница 600 рублей.
Про срок не говорится, остаётся только гадать А получается вместо универсального билета просто подорожание проезда на метро. Вместо упрощения расчетов пользователи метро просто будут платить дополнительно за наземный транспорт.
Спасибо за ссылку! 90 дней - это положительно. Хотя информация там всё же неверная - "в будущем году средняя стоимость поездки в городском общественном транспорте будет сохранена", но на самом деле билеты на метро подорожают.
Они сделали как в Германии и в Австрии, один билет на все виды транспорта и только там есть на одну две поездки. И дисконт на несколько дней или месяц гораздо больший чем у нас. Гораздо. Это поощряет покупать на пять семь дней даже приезжих. Вообще для приезжих гораздо удобнее один билет на все виды транспорта. И в Москве на 5 поездок, это можно сказать разовые. Иностранцам очень сложно объяснить почему у нас так сложно покупаются билеты на наземный транспорт. Вы видели в центре города билетные кассы на него? Я тут после Европ стала на это внимание обращать. В Германии на каждой остановке автомат продающий билеты. В Вене не на каждой, но там метро частое и билеты можно там купить. И еще везде лифты и эскалаторы - у нас замучаешься по лестницам ходить.
В Германии мы столкнулись с неработающим автоматом на остановке ;) Если билет на 5 поездок будет без срока годности, это ещё куда ни шло. А если действителен несколько дней. Сроки очень важны, а в таблице тарифов неясно, отменили их или они ещё появятся. Один билет на все виды удобен, но тогда нужно было сделать один билет на все виды без повышения цены. Потому что на практике получается, что просто билет на метро будет дороже. А на наземный транспорт и так можно купить билет дешевле, не прибегая к кассам метро. Вот какая загвоздка.
В наземном транспорте тоже не будет билетов на 1-2 поездки. У водителя при посадке билет не купишь на один раз. И ЭТИ ЛЮДИ уговаривают нас пересесть с личного транспорта на обЧественный?
Вот именно! Когда был снегопад, многие пересели в эти дни на общественный транспорт с машин. А с новыми тарифами платить придётся больше. Все 5 поездок ещё неизвестно когда израсходуются, а деньги за них Мосгортранс уже полуает
Comments 28
Не ясно, как теперь быть туристам, если им 5 поездок не нужны? Прихали на 1 день, один - два раза воспользовались метро - 150 рублей? Цена как на такси в Нью Йорке, получается.
Кстати, кроме России нигде не встречал билетов на метро с ограничением не только по сроку годности, но и по количеству поездок. Обычно либо одно, либо другое - либо проездной на день/неделю/месяц с неограниченным количеством поездок, либо проездной на 5/10/сколько-то еще поездок не ограниченный по сроку (или срок настолько огромен, что почти и не является ограничением - скажем год). Чтоб и срок и количество были ограничены одновременно - это наглость, конечно, и свинство.
60 поездок за 30 дней значит - если хоть в какие то дни ездишь один раз, то все с'кономенное сгорит синим пламенем, и поездок будет меньше. С друогой стороны попробуй ездить по 4-5 раз в день, и 30 дней срока действия теряют всякий смысл...
Reply
Также и на 1 поездку. Предлагают теперь комплексный билет 50 рублей, 1 поездка на метро и наземном транспорте. Ну а для тех же приезжих, если не нужен наземный транспорт, от одного вокзала до другого на метро и всё. Так вот тарифы подорожали.
Reply
Reply
Reply
А если человеку нужно только на метро до вокзала доехать?
Что у этих людей вместо мозгов?
Reply
Reply
Что касается билетов на 1-2 поездки, то они в проекте тоже есть, но только "комплексные". По цене 50 и 100 руб, соответственно. Жуть.
Тут еще важно будет при покупке многократного билета не перепутать "комплексные" и "универсальные". Для 60 поездок разница 600 рублей.
Reply
А получается вместо универсального билета просто подорожание проезда на метро. Вместо упрощения расчетов пользователи метро просто будут платить дополнительно за наземный транспорт.
Reply
>Будет повышена привлекательность многоразовых билетов: они будут действовать в 3 раза дольше, чем в
настоящее время, - 90 дней.
Reply
Reply
Вообще для приезжих гораздо удобнее один билет на все виды транспорта. И в Москве на 5 поездок, это можно сказать разовые.
Иностранцам очень сложно объяснить почему у нас так сложно покупаются билеты на наземный транспорт.
Вы видели в центре города билетные кассы на него? Я тут после Европ стала на это внимание обращать.
В Германии на каждой остановке автомат продающий билеты.
В Вене не на каждой, но там метро частое и билеты можно там купить.
И еще везде лифты и эскалаторы - у нас замучаешься по лестницам ходить.
Reply
Если билет на 5 поездок будет без срока годности, это ещё куда ни шло. А если действителен несколько дней. Сроки очень важны, а в таблице тарифов неясно, отменили их или они ещё появятся.
Один билет на все виды удобен, но тогда нужно было сделать один билет на все виды без повышения цены. Потому что на практике получается, что просто билет на метро будет дороже. А на наземный транспорт и так можно купить билет дешевле, не прибегая к кассам метро. Вот какая загвоздка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment