korund в
msk_horoshevka привлёк внимание к одному любопытному документу
Проект тарифов на общественный транспорт города Москвы. Этот проект недавно прошел антикоррупционную экспертизу, и вот его должно утвердить теперь Правительство Москвы Сам проект можно скачать здесь Коротко о главном.
С 2 апреля 2013 года проезд подорожает. Но! не за счет повышения цены, а за счет исключения дешевых билетов. Каким образом? Очень просто.
Под видом введения «универсального билета» для проезда на метро и наземном транспорте исчезают билеты на метро.
С 2 апреля в метро НЕ БУДЕТ билетов на 1-2 поездки! Минимум - 5 универсальных поездок за 150 рублей.
Смарт-карты становятся невыгодными. Для метро отдельно их не будет, только в нагрузку с общественным транспортом и дороже.
А если не нужен это наземный транспорт? Ну, в качестве компенсации предлагают чуть-чуть подешевле билеты с лимитом поездок. Например, на 60 поездок 1200 вместо 1245. Однако - не указано, на какой это срок: 30 или 45 дней?
В общем, мне не понятно. Почему универсальные билеты надо вводить ВМЕСТО билетов на метро? Почему при универсальном билете не делать единую цену за наземный транспорт и метро? В общем, под видом улучшения будет опять «как всегда».