Оригинал взят у
void_hours в
Шестнадцать лет спустя…Перевод поста из другого блога, оригинал находится
здесь.
С тех пор, как я призналась самой себе и окружающим в том, что мой экс сделал со мной,
я была потрясена огромным количеством пострадавших от сексуального насилия, которые предложили мне свою поддержку и солидарность как в интернете, так и вне его. Я была поражена статистикой.
На прошлой неделе я обедала с подругой, 23-х летняя дочь которой покончила с собой два года назад. Она все еще не пришла в себя после пережитого. Скорее всего, она никогда не оправится. После того, как я рассказала ей мою историю, она сказала мне, что была изнасилована в колледже. Затем она рассказала мне, как ее дочь в 12 лет была изнасилована собственным двоюродным братом. Именно тогда начались ее эмоциональные проблемы. Многие годы она хотела свести счеты с жизнью и наконец ей это удалось. И все это началось с изнасилования.
Как мне теперь кажется, я окружена людьми, пережившими изнасилование, о чем я раньше не подозревала. Я не знала об этом до тех пор, пока не призналась сама. Я живу в одной квартире с двумя пострадавшими. Я встретила еще одну на прошлой неделе. Некоторые откликнулись собствеными признаниями в своих блогах или по имейлу. Одна из моих лучших подруг подверглась изнасилованию. Моя близкая родственница пережила попытку изнасилования в колледже. […]
Да. Это ужасно. Это
судьба хуже смерти. Это не позитивное отношение к сексу. И уж конечно, вам хочется верить, что в вашем сообществе нет насильников. Вам не хочется верить, что кто-то из ваших друзей был изнасилован или совершил изнасилование. Но если вы знакомы с более чем тремя или четырьмя жещинами, одна из них, скорее всего, подверглась изнасилованию. Что касается мужчин, считайте сами. Скорее всего, вы знакомы и с насильником. […]
Вы наверняка знаете несколько пострадавших от изнасилования. Ручаюсь вам в этом. Вы будете шокированы и потрясены, когда наконец соберетесь с духом начать этот разговор с самими собой, с вашими близкими, с вашим сообществом.
Это может произойти с вами. Это может произойти с вашей женой, сестрой, подругой, возлюбленной. Вообще-то, по всей вероятности, это уже произошло.
Это. Может. Произойти. С. Вами.
Это случилось со мной. Дважды. Это сделал человек, которого я глубоко любила и которому доверяла, чуть менее пяти месяцев назад. И мне 42 года. Я думала, что я в безопасности. Я была замужем в течение 12 лет. Я никогда не выхожу одна по ночам. Я даже сверх-бдительна днем, когда нахожусь одна дома. Я гораздо старше 18-24 лет - возраста наибольшего риска. Я не хожу на вечеринки, где мне могут подмешать наркотики или снотворное. Я никогда не беру напитков у незнакомцев. Я вообще не напиваюсь и не принимаю наркотиков. Я была в безопасности. Я была влюблена. Я была счастлива.
Но мой насильник, как и в более 80% случаях нападений, не выскочил из кустов и не напал из-за спины. Мой насильник не использовал нож или силу. Так же, как и преступник, изнасиловавший свою 13-летнюю золовку в статье, приведенной ниже, мой насильник воспользовался моими доверием и любовью. Я не просто знала своего насильника. Я любила его. Я доверяла ему. И мне потребовалось почти полгода для того, чтобы примириться с мыслью, что он монстр, потому что
мое сердце все еще не хочет в это верить. Я не хочу быть пострадавшей от изнасилования. Я не получаю от этого никакого удовольствия. Я не хочу верить, что он насильник. Я хочу верить, что все это какое-то недоразумение.
Но это не так. Это точно не так после того, как близкие друзья, коллеги и полдюжины специалистов по сексуальному насилию сказали: ты подверглась насилию. Это было изнасилование.
Вопреки расхожему мнению, изнасилования обычно не планируются заранее. Мое не было. Что-то перемкнуло в нем во время секса по согласию и он перешел к насилию. Шокированная, я пыталась остановить его, но он не остановился. Он не планировал изнасиловать меня, но когда он разозлился и стал агрессивным, он прекрасно знал, что делает. Когда это случиловсь во второй раз, он знал, что я испугана и уязвима, видел, что я открыто плачу, и что ужасней всего, получил удовольствие от этого. Он насладился моей болью. […]
Закон не может защитить меня и других пострадавших. Закон отстает на целые годы. Но мы можем защитить друг друга. Те из вас, кто не знает личность моего насильника, порасспрашивайте других. Спросите меня. Однако закон запрещает мне предавать его имя публичной огласке. Разве это не интересно? То, что он подверг меня вероломному и садистскому психологическому, духовному и сексуальному насилию не является нелегальным, поскольку он постарался остаться ровно в рамках закона о физическом насилии, но рассказывать об этом нелегально. Последующие выпадение из социальной жизни, месяцы, ушедшие на восстановление, месяцы борьбы с ПТСР, месяцы терапии и суицидальных мыслей в результате этого бесчеловечного нападения совершенного насильником-психопатом не противоречит закону, но предупредить других об опасности повторить мою судьбу противозаконно.
И это наше общество?
Я боюсь, что да, и называется оно
культура изнасилования.
Мы ДОЛЖНЫ ПЕРЕСТАТЬ присматриваться к женщинам, пережившим изнасилование и начать присматриваться к мужчинам, которые насилуют. Любая женщина любого возраста (любой мужчина любого возраста тоже) может оказаться объектом нападения. Общий знаменатель здесь НАСИЛЬНИК.
Статья, приведенная ниже, была написана 16 лет назад. Она говорит, одна из четырех. Я видела разные оценки, варьирующие от 1 из 3 женщин до 1 из 5 женщин. Ничего не изменилось.
Тогда в обществе были тенденции обвинять жертву. Ничего не изменилось.
Тогда насильники получали мягкие приговоры и, о чудо из чудес, насиловали снова. Ничего не изменилось.[…]
Ничего не изменилось за последние 15 лет. Почему? Потому что МЫ НЕ ГОВОРИМ ОБ ЭТОМ. Мы не интересуемся этой проблемой. Мы преуменьшаем ее: «Ой, я знаю [имя насильника], он хороший парень. Я уверен(а), что он не хотел насиловать ее. Наверное, он был пьян и не смог сдержать себя. Это все просто недоразумение.»
И подобную х-ню. […]
Обратите внимание на начало статьи. Сексуальное насилие настолько обыденно, что это даже не попадает в новости. И внимательно почитайте, что говорит насильник в этой статье. Как он преуменьшает серьезность своего поведения - практически так же, как это делает общество. Возможно, практически так же, как это делаете вы.
Не делайте так больше.
О, и небольшое предупреждение. Как это показано в статье, мужчины *редко* признаются в изнасиловании. Да, снаружи они кажутся милыми и обаятельными и забавными. И нужно забраться очень, очень глубоко, чтобы увидеть тьму, которую они прячут. Чтобы увидеть, на что они способны. Так что пожалуйста, не дайте себя одурачить. Людит очень любят указывать на небольшое количество женщин, которые лгут о совершенном изнасиловании. Делающих ложные заявления об изнасиловании около 1,5%. Сравните это с 97% насильников, которые разгуливают на свободе. Считайте сами. Доверяйте пострадавшей. Защитите свое сообщество.