Данный текст адресуется всем, кому по роду деятельности приходится писать или отвечать на письма. Конечно, я не говорю сейчас о бумажном варианте. Только об электронном.
На мой взгляд, нужно соблюдать несколько простых правил, если вы хотите, чтобы вас уважали коллеги и деловые партнёры.
Прежде, чем отправить кому-нибудь e-mail:
1. Перечитайте
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
"У меня не хватает документов на визу:
Справка с места работы Иванова И.И. Оригинал Cв-во о браке в копии Св-во о рождении Ивана. в копии Справка с места учебы. оригинал Спонсорское письмо на Ивана"
Reply
Те самые "с уважением", ФИО, контактный номер.
Я работаю три месяца, и у меня в почте уже две тысячи писем скопилось, так что.
А обращение, как я понял за это время, вообще не обязательно.
"Здравствуйте"
и
"Уважаемые коллеги" спасают положение.
Потому что часто я не могу вспомнить с кем переписываюсь.
Reply
Еще хрен с ним, что текст написан не грамотно, а когда не можешь понять даже смысл написанного, тогда становится не по себе.
Reply
Reply
Leave a comment