С КБ Туполева вообще беда выходит. Так как их основные военные разработки носили стратегический характер, то легально поставлять продукцию за рубеж в 90-е, как я понимаю, не могли. - А Сухой мог... Потом фирма Сухого полезла в нишу Туполева в гражданском авиастроении, родив вместо полностью отечественного Ту-334, свой гибрид Суперджет, который на 50% иностранного производства...
Теперь в добитие марки «Ту», видимо, включится СК (Росавиация, как я понимаю, реагирует именно на его решения). Так как у компании Red Wings парк исключительно состоит из Ту-204, и в случае запрета ей не на чем было бы летать. В общем, складывается ситуация, которая как бы говорит авиакомпаниям: держитесь от отечественного авиапрома подальше!
И все бы хорошо - мы все за безопасность полетов - но есть один вопрос. - Кто будет делать стратегические бомбардировщики, если их производителями, образно выражаясь, подтирают задницу последние 20 лет?.. - Сухой.. Думаю, в сложившейся обстановке они перспективный стратег будут лет 20 создавать, и «первый блин», как положено, выйдет комом. А ведь помимо бомбардировщиков есть самолеты управления и разведчики, которые должны быть широкофюзеляжными, но при этом еще и потреблять мало топлива.
![](http://www.vz.ru/images/vz_tiny.gif)
17:09, 1 февраля 2013
![](http://img.vz.ru/upimg/m61/m618543.jpg)
Александр Лебедев: Red Wings не возобновит полеты Владелец авиакомпании Red Wings Александр Лебедев заявил, что принадлежащий ему авиаперевозчик не будет восстанавливать деятельность, даже если Росавиация возобновит действие его сертификата. Подробнее… все новости