Макс 2011

Aug 24, 2011 21:13





В этом году я решил не упускать возможности и поехал на авиасалон оба выходных дня.


В первый день погода была пасмурная, иногда шел небольшой дождик.


Самолет амфибия Бе-200


На показательных полетах всегда очень интересно посмотреть, как могут летать гражданские самолеты на предельных углах атаки. В жизни с пассажирами они так никогда не летают, иначе каждому пассажиру надо было выдавать по пакету.


Пилотажная группа batic bees, Балтийские пчелы по-русски. Позже я покажу фотографию пилотов, которые управляют этими самолетами.








Братья по воздуху.


Стрижи на миг-29




Ну а потом прилетел он ! Собственно тот, из-за которого пришли половина посетителей. Самый большой пассажирский самолет Аэробус A-380. Построили его совсем недавно, на максе он в первый раз.


Его можно было посмотреть и на стационарной экспозиции. Как только он завершил полеты, его вернули обратно на смотр посетителей.


Уже привычный ушастый сверхзвуковой Ту-144


Погода портилась, собирались облака. Единственный плюс от этого, то, что получаются очень красивые фотографии, когда влага из дождевого облака конденсируется в воду на крыле, когда самолеты заходят на крутой вираж. Этими фото я и буду хвастаться.








Какой там стоит грохот, когда они поворачиваются к тебе соплами просто не передать.




Пилотажная группа Русь на Л-39




Пожалуй это единственный жанр в фотографировании, где совершенно не важно как снимать и где горизонт. Хочешь так...


А хочешь так. Смысл и художественная ценность не меняется, если она вверх ногами.




Зрители в толте ахнули. Ой, чуть не столкнулись... На самом деле Русские Витязи пролетали на сушках гораздо ближе друг к другу на встречных курсах. Это я тоже покажу чуть позже.


У меня даже мысли не было, что бы провалятся дома на диване выходные и пропустить такой грандиозный авиационный праздник. У этих товарищей мысль пошла чуть дальше.


Тут из облаков выныривает какой-то истребитель.


Это новейший истребитель пятого поколения Т-50 или ПАК ФА.


На следующий день его ждал всемирный позор...


Красивый русские сделали самолетик. Говорят, что пятого поколения...


И раскрашен то он вон как, никакие радары не заметят..


Только летает то он через раз...


О чем на следующий день и доложили все СМИ. Это был его последний полет на Максе, так как на следующий день взлететь он не смог по техническим причинам. При взлете был помпаж и летчик отказался от взлета. Фото того взлета я к сожалению не сделал.
Ну и в подтверждение слов ссылка на СМИ ПАК ФА не смог взлететь на авиасалоне МАКС Какой позор.


Затем выпустили реставрированые старинные самолетики.






Вообще авиация, как и остальные технические вещи обычно интересна мужчинам, но тут можно было встретить и фанатов женского пола. Даже футболку купила с символикой.


Смотрите какие серьезные дядьки тут. Одна такая труба стоит как машина.


Кстати, а знаете зачем этот мужик держит руку вверх ? Он хочет встретиться со своими друзьями.
Сейчас он маяк. Как раз это он и спешит сообщить своим друзьям по мобильному.


Кепки с символикой сушек и мигов дома не нашлось, покатит и с Феррари.






Тут объявили, что в небе летает самый маленький в мире самолет на электрической тяге. Масштаб можно понять по голове пилота.


Сначала вообще это было похоже на авиамодельку. Звук у него был, кстати, такой же как у моего радиоуправляемого самолета.


Как только улетел этот комар, на горизонте появились Су-27.


Конечно, Русские Витязи. Кто ето еще мог быть ?






А вот теперь посмотрите, как близко они проделывают трюк со встречными курсами.




После группового пилотажа обычно остается один, самый опытный и показывает самые сложные фигуры, которые в группе сделать просто невозможно.




Для изучения древних цивилизаций очень кропотливо изучают создаваемый этой цивилизацией мусор. Тут мы видим, что посетители в основном пили и почти совсем не закусывали.


На этот день полеты были закончены и все пошли смотреть статическую экспозицию.


Мы тоже так сделали. Среди ангаров мы встретили фотографирующихся пилотов пилотажной группы, о которой я уже говорил ранее.


Самое интересное оказалось на ноге у среднего парня. Это схема аэродрома Жуковский. Но заметил я это только дома, пришлось увеличивать, что бы что-то рассмотреть.


Фирменная нашивка одного из пилотов.


Пока родители удовлетворяют свои авиа потребности, дети могут побыть на детской фабрики по производству радости.


Или попрыгать на безумных пальмах, похожих на морские актинии.


Вот на такие. Их мы видели недавно на птичьем рынке, о чем я скоро расскажу.


С туалетами в этот раз проблем никаких не было.


Тут был целый туалетный город со своей туалетной феей и аурой.


Это никогда не летавший макет бурана. Так увидел его я, обычный посетитель Макса 2011. А следующие 2 фото взяты мной из интернета, они сделаны журналистом, которому можно было заходить за ограждение, куда меня, конечно не пустили. Фото сделаны с двух разных сторон. Почувствуйте разницу.




Думаю его не зря поставили рядом с туалетным городом.




Обидно, но эти экспонаты никому не нужны, никто за ними не следит, а они умирают.


Дождь тем временем усиливался, и зрители начали использовать военную технику, совсем не так как задумывали конструкторы.


Американский транспортный гигант.


Огромная колбаса, непонятно как вообще летающая.




В том что самолеты американские у меня сомнений не возникало.


Команда.


Такую ленточку, только в виде брелка я купил себе на рюкзак. Давно мечтал.










Кстати, тут было много шаров. Как маленьких, так и больших.






На конце лопасти одного из вертолетов я заметил фонарь. Неужели он светится в темноте ? Было бы интересно посмотреть в движении.


Давайте теперь посмотрим на машинки перекоса вертолетов. Меня они всегда завораживали своей сложностью.






Самая сложная конструкция, конечно у вертолетов, лопасти которых крутятся в разные стороны.


Посетителям всегда хочется залезть повыше.


Кто-то просто в кабину...


Ну а кто-то так...


Эта непонятная конструкция скорей всего не летает. Это чехол для какого-то маленького самолета.


Вооружение Су-35


Вооружение Миг-29


Вооружение SsangYong


Красавец гигант A-380


На боку список авиакомпаний внесших предоплату при его заказе. Кто-то видимо, отказался и его замазали белой краской.


Так прошел первый день моего посещения.


Во второй день погода окончательно испортилась. Дождь не прекращался целый день.


Если в первый день я думал, что сегодня то уж можно смотреть не очень внимательно, потому что завтра у меня будет еще целый день, то сегодня я уже думал, о том, что как же хорошо, что вчера я уже посмотрел, так как на этот раз полеты были сильно сокращены.








В этот раз большую часть времени мы провели в ангарах, но оказалось, что на настоящие самолеты смотреть интереснее.






Сухой суперджет 100. Вчера его не было.




Бешеная ракета - француз Раффаль.


Многих покорил. Летает как чумовой с огромной скоростью.




Как я уже говорил, когда самолеты включают форсаж и поворачиваются соплами к зрителям стоит оглушительный звук. Такой, что многие посетители просто хотят заткнуть все что у них есть.






Шел дождь, и оставалось только тешить себя тем, что таких красивых фото с водой на крыле в ясную погоду не выйдет.






Посмотрите, какой у F-15 красивый выхлоп. Вчера, когда было более ясно на небе, его не было видно.














Почему-то это явление происходит не всегда. Даже у одних и тех же самолетов не всегда. Возможно, зависит от скорости и крутизны виража.




Это уже наш Миг 29










Кстати, я всегда думал, что летчикам некогда смотреть на зрителей во время показательного полета. Тут совершенно отчетливо видно, что он повернул голову.


После приземления поклон зрителям.


Так прошел Макс 2011, предыдущие авиасалоны в моем журнале:
Авиасалон МАКС 2009 Часть 1
Авиасалон МАКС 2009 Часть 2
Авиасалон МАКС 2007

авиасалон, Макс 2011

Previous post Next post
Up