Среди французских производителей автомобилей компания Renault менее иных увлекалась электромобилями, отметившись всего лишь посреди 1990-х версией хэтчбека Clio на электротяге. Но сейчас у неё, как и у альянса Citroen Peugeot, есть японский помошник. А у Ниcсана есть требуемые технологии, например малогабаритные ламинированные литиево-ионные батареи. Целый урожай концептов поспел к франкфуртской осени.
Самый неестественный из их - Twizy Z.E. - смахивает на помесь ниссановского концепта Pivo и тележки-машинки из супермаркета, в какие сажают малюсеньких деток. Крохотный - 2,3 мтр в длину и 1,13 в ширину - автомобильчик позиционируется как образцовое транспортное средство в городской суматохе. А при помощи светодиодных панелей впереди и сзади можно дарить окружающим цветочки и смайлики.
Пассажиры сидят друг за другом. Электромотор мощностью 15 кВт (20 л.с.) разгоняет электромобильчик весом 420 кг до 75 км/ч. Аккумулятор заряжается от розетки за три часа, и его запаса хватает на 100 км.
Click to view
Каплевидное куче Zoe Z.E. с коэффициентом лобового противодействия 0,25 - для модников. Электромобиль сомнительно похож на ветхий экспериментальный прототип i-MIEV Sport, изготовленный создающей конкуренцию компанией Mitsubishi. Электромотор мощностью 95 л.с. позволяет машине разгоняться до 140 км/ч.
У Zoe Z.E. не только двери в стиле «крыло чайки», но и створки багажника.
Click to view
Запас хода - 160 километрах Причём тем, кто не пытается ожидать 8 часов, покуда батарея восполнит израсходованную энергию от сети, уготовано зарядное прибор, уменьшающее время «заправки» до 20 мин.. Другой вариант - заехать на особую станцию и лишь заменить пустой аккумулятор полным за три минуты.
Такое ощущение, что интерьер концепта отдали на откуп какому-нибудь производителю сантехники. Вместо боковых зеркал - видеокамеры.
Климат-контроль работает от солнечных батарей и не только поддерживает внутри оптимальную температуру, но способен благодаря сотрудничеству производителя с компанией L’Oreal увлажнять, очищать и ароматизировать воздух в салоне.
Заряда аккумуляторов хватит, чтобы проехать 160 км. Жаль, французы умалчивают о грузоподъёмности фургончика.
Тем же силовым агрегатом снабжается электрофургончик Kangoo Z.E. Только скорость у него ниже - 130 км/ч. Он ещё концептуальнее, ежели показанный раньше «электрокаблучок» Be bop Z.E.. Климатическая установка кроме того получает кормление от солнечных батарей, а чтоб ей было менее работы, кузов снабдили термоизоляцией. Бамперы травмобезопасные, из мягкого пенополиуретана.
Click to view