Российская Marussia обвенчалась с английским мотористом

Sep 09, 2010 17:11

Заявляя о новейшей марке на таком известном  мотор-шоу, как Франкфуртское, - рассуждает Николай Фоменко, глава проэкта Marussia, - стоит быть скромнее». Не необходимо стенда на триста кв.м. - хватит и семидесяти. Ни к чему шумиха, пресс-конференции. Кому надобно - зададут вопрос. Нужные люди подходят. Особо главных подводят наёмные агенты - из прежних автомобильных топ-менеджеров. Главное, чтобы машины были живые.



Кузовов у «Маруси» быть может как платьев у девушки. К зиме она примерит ещё 1. К этой выставке из продвинутого технологичного полимера.
Оттого «Марусь» в Германию доставили аж 3. Две - знакомой нам модификации B1. Плоды старых экспериментов: 1 с кевларовым кузовом, у иной - «скорлупа» из необыкновенного композита с «базальтовым» волокном. А между ними - новенькая версия B2 с наиболее радикальными формами по наброскам Максима Шершнёва, стажирующегося в Audi. Панели - углепластиковые. Солидные экстерьеры за минусом кустарной фурнитуры. Фоменко уверяет, что техника на ходу.



Хотя от 240-сильной «шестёрки» Renault (читай ниссановского 3.5 серии VQ), установленной на выставочных образчиках, принято решение отрешиться. Вместо неё станет наиболее сильный V6, который фирма Cosworth возводит на базе кадиллаковского блока 3.6. Marussia 1 во всем мире протестирует данную исследование: британцы теснее сбыли российским 10 готовых 340-сильных аппаратов с уникальной головкой и новенькими «мозгами» - технике предстоят ресурсные тесты.
Сбытом бытовых болванок дело не обошлось: в Нортхемптоне складывается особый отдел из 5 инженеров, усиленный парой отечественных электронщиков, для последующей доводки мотора Cosworth под «Марусю». Предполагается, что серийная версия (а речь идёт о 200 моторах в год) станет дозволять 3 ступени форсировки: 360, четыресто и 420 литр..с. Впрочем, если кое-кто захотит ветхую 240-сильную модификацию, пускай подразумевает, что ещё осталось несколько французских моторов.
Со сменой двигателя «автомат» станет шестиступенчатым. Когда производство машин наберёт обороты, клиент сможет выбрать любую другую трансмиссию. Вот, по соседству например, стенд фирмы Getrag по соседству с «Марусей». Наверняка спецы по новомодным коробкам с двумя сцеплениями тоже засылали к русичам гонцов.



По сравнению с первоначальной задумкой проекта салоны выставленных во Франкфурте экземпляров производят благоприятное впечатление. Фишка по-прежнему в обилии сенсорных экранов.



Сотрудничество с англичанами затеяно не только изза аутсорсинга моторов для дорожных экземпляров. Не обойдётся и без чисто спортивной модификации «шестёрки» - для выступлений «Маруси» в кузовных гонках категории GT. Недаром весь проект с самого начала работ согласуется с техтребованиями FIA.
Кому-то это напомнит историю создания Maserati MC12. Итальянский суперкар также проектировался в строгом соответствии спортивному регламенту... С той лишь разницей, что сверх участия в «Grand Tourismo» Фоменко собирается продвигать бренд Marussia и на еще более высоком уровне. И тут фамилия Cosworth как раз и пригодится нашей девочке с солидным приданым.

Новый кузов B2 разработали за 48 дней. Его делали специально с прозрачной крышкой моторного отсека - под брендовый двигатель. Причём новая «шестёрка» Cosworth встанет здесь продольно.



Разговоры разговорами, а доводочные испытания «Маруси» продолжаются. На Дмитровском полигоне уже обкатывается новое днище купе B1 с граунд-эффектом. Идёт полным ходом разработка кроссовера, а ещё обещают седан...



Планы планами, а Marussia и сама по себе вызвала ажиотаж во Франкфурте . Собрано чуть уже 400 заказов. Каждый четвёртый - от западных клиентов. Хотя Фоменко это достижение не воспринимает всерьёз. Предоплачено-то пока только меньше двух десятков машин, да и те в основном для отечественных энтузиастов.
А цена между тем добралась уже до отметки 100 тысяч евро: мол, машину такой категории продавать дешевле - себя не уважать. При этом немецкий журнал Auto Bild посчитал, что 100 тысяч - более чем выгодная цена. Правда, записал «Марусю» в один класс с Ferrari, видимо, авансом. Создатели суперкара более осторожнее: если и проводят с Ferrari параллели , то пока только с подержанными.

Скептики утверждают, что в Европе и главарями супер автомобилей. Таких как Artega, к примеру. А в то же время компания данная на грани разорения не долой, к слову, обрести от Фоменко и фирмы подряд на создание наиболее дешёвой, нежели их личная машинка, «Маруси». Наши ведь но и запланировали: отстроить в Российской Федерации научно-техническую цепочку, дабы передавать документацию европейским исполнителям. Ведь на столичном заводе можнож делать от силы 150 автомашин в год. Дома главная проблема - кадры.

Previous post Next post
Up