Выходные кончились. Снова поезд, теперь в Москву

May 10, 2012 21:32


    Вот праздники и закончились. Прошли они неплохо, даже сказать замечательно - хотя бы только тем, что не в Москве)) Да и не только этим, а в общем и целом замечательно. Теперь вот трясусь в поезде снова - еду обратно в Москву. Скорый поезд нумер 65 медленно тащится как по минному полю по поющим рельсам (о них в одном из предидущих постов), подъезжая к Сызрани (пока строчил текст, уже наконец-то дополз таки до платформы Сызрань 1). Время теперь есть, до самой Москвы, можно изложить на бумаге в ЖЖ, что случилось за эти дни. А случилось много всего, буду последователен.
      7-го мая у бати случился день рождения. Выйдя из поезда утром и приехав домой, пожрав перекусив после долгой дороги из Вавилона, отправился в магазин за бухлом за продуктами и крепкими напитками. Потом, естесственно, - уборка срача в квартире и подготовка к встрече гостей. Народу было много, нажрались порядочно культурно посидели и вмеру выпили. Вечером, ближе к полночи гости разошлись по домам. Попытался было лечь спать, но как то не сложилось, не понятно почему - может из-за полнолуния, может и не из-за него, но спать в итоге лёг часов пять утра, а в половине восьмого уже встал и нчал собираться в дорогу - догонять экспедицию, в которую уехали мои тольяттинские друзья. Выехали они 7-го утром, но я по причине батиного дня рождения присоединился к ней только на следующий день. И так - собрал рюкзак, выкинул из него ненужные вещи, запихнул в него нужные, позавтракал и двинулся на центральный автовокзал. Попути зашёл за пивом на пивзавод Хорлбат, что на улице Баныкина, купил три ваучера пива. Когда приехал на автовокзал оказалось, как часто бывает, что маршрутка на Сызрань уехала пять минут назад. Благо, следующей пришлось ждать всего 20 минут. Купил билет, сел в маршрутку, типо газели, только поприличнее, не запомнил, форд или что-то типа того. Ехать предстояло по раздолбаным в жопу типичным россиянским дорогам города Толятти и по трассе М5 до города Сызрань. Места по дороге были очень живописные, но пришлось держаться за спинку кресла, чтобы не вылететь из него на очередной выебане неровности на дороге. Водитель ехал как будто ему жить надоело много опасно обгонял по пути фуры, резко разгоняясь и замедляясь, чем заставил понервничать весьма ощутимо. Но, до Сызрани я таки добрался, причём живой и даже вовремя. Возле автовокзала меня уже ждал Козёл автомобиль УАЗ тёмнозелёного цвета с камуфлированным тентом. Но это были не менты не полицейские, это были старые добрые друзья. Меня радостно встретили (ещё бы, ведь я с собой привёз пиво), после чего кинул в багажник рюкзак и залез на заднее сиденье, но своё счастливое место справа возле окна, захлопнул дверь. Завели двигатель и двинулись в путь. Был без четверти час дня. Город Сызрань напомнил какую-то Индию или что-то в этом духе - сплошные восточные базары, раздолбанные дороги, по которым с трудом проезжает даже УАЗ, куча чучмеков гостей из ближнего зарубежья. Для полного соответствия не хватало только соответствующих автомобилей времён позднего периода царствования царя Гороха, попадались в основном раздолбанные и не очень ТАЗики разных моделей. Потом из Сызрани выехали и взяли курс в направлении приблизительно на Сенгилей. Именно в направлении, ибо как известно, дорог в России нет, а есть только направления, да и ехать предстояло львиную долю маршрута по полям и прочему бездорожью, ориентируясь по картам и GPS. Благо наш штурман, зовут которого Ярослав, не подвёл - показал очень высокий профессионализм, благодаря которому мы почти не заблудились. Почти - это потому что в таких дремучих местах в Российской глубинке даже сам чёрт ногу сломит. Но это были мелочи. В общем, ощутил себя членом экипажа суровой русской "Аннушки" Ан-12. Экспидиция былатна геолого-палеонтологическую тему, ездили за амонитами и прочими ископаемыми, которые встречаются в Самарской и Ульяновской областях. Правда, на амониты в этот раз улов был не густ, но зато нашли много весьма причудливых кристаллов гипса. Правда, были и амониты, но не много. Но были. Всего экспедиция продолжалась три дня с двум ночёвками (я присоединился во второй день, как было сказано выше). Вечером 8-го числа отпраздновали наступающий день Победы - с шашлыком и водкой. На следующий день экспедиция продлжилась. Вечером 9-го мая вернулись в Тольятти уставшие, но счастливые. Подробнее об экспидиции напишу в отдельном посте, тем более что надо слить с флешек отснятые материалы, и проиллюстрировать. Наснимал много, но батарейки предательски подвели тем не менее. Как назло, не в каждом сельпо в попутных деревнях они есть в наличии. Но всё же, фото и видео есть. Правда, убеждаюсь, что надотпокупать зеркалку, мыльница снимает весьма скверно, а хочется лучшего...
На следующий после экспедиции день, 10-го мая, предстояло собираться в дальнюю дорогу в Москву. Перед тем, как поехать на вокзал под названием Жигулевское море, заскочил на пару часов к родственникам на улицу Мира в центральный район города Тольятти. На вокзале, перед приходом поезда, меня провожала от куда не возьмись взявшаяся гроза. Правда, весьма не сильная, и не долгая. Так вот окончился визит в родной город Тольятти. Ровно в без двух минут пять часов вечера поезд тронулся, и покатил, выезжая на плотину ГЭС. За окнами проплыли шестнадцатиэтажки, точно такие же, как в городе Припять, только их здесь много и окна в них целые. Выехав из города, поезд двинулся по плотине ГЭС на Жигулёвск....

Пока писал сей увлекательный рассказ, а скорее просто многа букафф, поезд проехал станцию Сызрань 1, за окном стемнело, батарея почти села. Поезд теперь несётся в Вавилон, именно несётся, в оправдание тому, что он называется "скорый". Завтра предстоит заехать домой, закинуть домой лишние вещи, и ехать на работу ко второй смене, т.е. к трём часам дня. А сейчас пойду в корридор, заряжать батарею.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Тольятти, праздники, поезд 65, экспедиция., Москва, 9 мая, день Победы

Previous post Next post
Up