На подачу заявления о наступлении страхового случая в Росгосстрах огромные очереди. Люди приезжают и занимают очередь с 7 утра. Если у обоих участников ДТП страховая компания Росгосстрах или потерпевший обращается в Росгосстрах, как в свою компанию по ДТП, то дни приема только вторник и четверг. Причем по 10 талон в день выдают. Итого в неделю можно зарегистрировать 20 ДТП по прямому урегулированию убытков в Росгосстрахе. При том, что в среднем в городе летом ГИБДД регистрирует около 180 ДТП. А тех кто без регистрации в ГИБДД, по европротоколу заполняет извещение, я даже не учитываю.
Подать заявление это всего пол дела. Еще нужно записаться на осмотр. Это опять очередь и еще один потерянный день.
Про то как Росгосстрах осматривает машины я вообще молчу. Какие скрытые дефекты? Они порванные детали кузова в ремонт ставят. Осматривают машины просто ужасно.
Чтобы подать заявление в Росгосстрах и пройти осмотр нужно потерять не меньше двух, а то и трех дней.
Комитет по защите прав автовладельцев и Федерация автовладельцев России решили помочь водителями и запустили новую услугу.
- Как работает услуга «подача заявления без очереди»?
Заявитель обращается в Комитет и предоставляет необходимые документы (справка о ДТП или извещение, документы на ТС, доверенность и пр.).
Страховая компания извещается об осмотре, который назначается в любое удобное для вас время. В случае неявки страховой компании, а скорее всего они не явятся, независимый эксперт Комитета осматривает поврежденное транспортное средство и составляет подробный акт осмотра механических повреждений и подготавливает расчет стоимости восстановительного ремонта.
Специалист Комитета сдает в страховую компанию заявление о страховом случае с необходимым пакетом документов.
Если страховая компания производит выплату не в полном объеме, то Комитет обращается в суд с исковым заявлением.