Mar 13, 2018 21:58
История в 2 частях
Часть I.
Перевыпуск карты. Срок моей пенсионной карты подошел к концу. Получаю первую СМС (здесь буду кратко пересказывать суть их, чтобы не писать многословие Сбера):
По вашему заявлению или вместо карты Maestro Социальная выпущена бесплатная карта МИР ... Она ожидает вас в отделении по адресу [неудобно, далеко].
Звоню в Сбер.[хочу перенести карту в ближайшее отделие по м/жит] Раньше меня там узнавали по номеру телефона и сразу обращались по И.О., теперь - это забыло.
Первый отвечающий: Чего я хочу? (описание моего требования) ни хрена не знаем, ничего не скажем, получите карту там. Настаиваю на менеджере.
Второй отвечающий: снова мое описание ситуации, наконец идет опознание меня (ФИО, дата рожд, последние цифры карты) еще раз описание моего требования. Пересылка меня к
Третьему отвечающему: Идет корректная договоренность об отделении, где мне будет удобно. Выпущенная карта не может быть переслана [смешно, ведь она явно дороже, чем пересылка], поэтому она будет заблокирована, а в моем отделении выпущена новая.
Хорошо
Получаю несколько СМС: ваша карта в том отд. будет заблокирована, вам будет сделана новая карта по адресу удобному. Ждите СМС с извещением о готовности к выдач.
Хорошо. Время идет..
Часть II.
9 марта [я не смотрел СМСки от Сбера по сей день, 13 марта] присылают СМС:
"Ваша карта МИР пенсионная находится в отделении (старый адрес вдали от меня). Приглашаем Вас для ее получения."
Звоню в Сбер.
Первый отвечающий: ни хрена не знаю и не могу ответить. Переключаю на
Второй отвечающий: представление меня (опрос). Чего хочу? описываю. Переключение
Третий отвечающий: Чего хочу? Ничего не знаю по поводу последней СМС. она сама пришла. Карта делается, ждите. Вы в личный кабинет ходили [нахуй мне это надо?], вы в отделение по удобному адресу запрашивали [на хуй мне это надо?]. Ничего сказать не можем.
Итого, ШЕСТЬ (6!) раз мне пришлось описывать мое требование,
ДВАЖДЫ (2 раза!) представляться по полной,
ПЯТИКРАТНО (5 раз!) тратить время на разговоры с ничего не знающими и не имеющими ни полномочий, ни информации сотрудниками.
Это настоящий ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СБЕРБАНКА по его главе Грефу!
Т.Е., по голосам - люди, отвечают по-русски, а по сути -автомат без смысла и без власти, только тратящий ресурсы. Хорошо хоть СМСки и телефонный разговор бесплатный.
ссуки,
УБИРАЙСЯ!,
бюро-краты