(no subject)

Jun 13, 2012 15:49


Нет, тогда я не следила за событиями суда. На тот момент моя жизнь была настолько запутана и сложна, что мне действительно было не до того. И всё же время от времени я видела Его по телевизору и каждый раз моё сердце сжималось от страха, что Он умрёт. Умрёт прямо там, на глазах у всех. Это повторялось со мной снова и снова, каждый раз, когда я смотрела новости, где ежедневно сообщали о событиях в суде. По правде говоря только тогда я поняла, что всё уже далеко не шутка, что это не обычное дело из жизни "звезды", попавшейся на удочку мошенникам. Это дело o жизни и смерти.

Помню, как во время суда один из лучших журналистов Венгрии, Frei Tamas также отправился к месту суда. В отличие от всех журналистов мира он не стал рассуждать о "виновности" или о "не виновности" Майкла Джексона. Он просто попытался показать то, что может увидеть обычный человек в эти дни перед зданием суда. И в то время, когда это ещё совсем не было в моде он сам, являясь представителем этого органума, не побоялся назвать ещё одного участника всех тех событий - СМИ. Тогда он сказал:

"Присмотритесь, сегодня практически исчезла граница между серьёзными и развлекательными новостями, между реалити-шоу и бульварными событиями. Что более важно, более сенсационно, более содержательно или более пикантно? Мне так кажется, что всё это сегодня уже часть вида развлекательных передач. Люди гораздо больше интересуются несерьёзными, но зато развлекательными событиями. О пропаже собаки известного человека можно сделать гораздо более длинную передачу, чем о выборах в Ираке. И в связи с тем, что людей гораздо больше интересуют именно эти вещи, по словам местного представителя бульвара, они непременно опускаются исключительно до этого уровня.

И на этом уровне достаточно взглянуть всего лишь на поклонников Майкла Джексона - бульварная медия стремится воздействовать не на их мозги, а на их чувства. Развиваются страсти, ведь сегодняшняя медия живёт исключительно за счёт ненависти, зависти и фанатизма.
На самом деле истинный интерес имеется не к тёмным сторонам жизни звезды и не к показаниям в суде как будто бы споенных и затем подвергнутым молестации детей. На самом деле интерес имеется к чувствам людей. Сам Джексон ведёт себя не как подсудимый, а как звезда мирового уровня. И у меня создалось впечатление, что истинный суд происходит не в здании суда, а на улице перед ним и во время телевизионных передач.

"Я не виновен и не обращайтесь со мной, как с преступником"- тогда сказал Майкл Джексон своим странным тонким голосом в обращении, показанном почти всеми телестанциями мира. Он попытался спасти то, что ещё было возможно.

Однако, как видится, его судьба оказалась предрешена. Телевизионщики решили, что они "сжарят его живьём" и будут задавать ему неприятные и унизительные вопросы. Например, о том, девственник ли он ещё? Тогда он мучительно ответит, что он - джентлемен и потому не станет говорить об этом, но медия сейчас навесила на него ярлык "провалившейся звезды". Диски Майкла Джексона уже невозможно продать, а вот эту историю ещё и как...

Медия-инвесторы считают, что нет ничего более изумительного, чем ребёнок, который ломающимся голосом станет рассказывать о своих страданиях и об интимных частях тела Майкла Джексона.

Представьте себе, всё всё докатилось до того, что рассказы этих детей о времени, якобы проведённом ими в постели и ванной звезды, адвокаты Джексона увидели по телевизору раньше, чем столкнулись с этим в зале суда. После этого возник вопрос о закрытии зала суда для непосвящённых. Адвокаты Майкла Джексона на этот раз имели тоже мнение, что и судебная комиссия, члены которой невероятно испугались той неуправимой силы и того необузданного влияния медии, с которым им пришлось столкнуться."

Что ж, действительно непривычные слова из уст одного журналиста, причём в самом начале суда. Однако именно эти слова очень точно показывают то, о чём именно был этот суд, они показывают то, насколько сегодня не имеет значение правда в жизни человека. Главное, чтобы события были сенсационными, а что будет потом с этим человеком ни для кого не имеет значения. Тогда Frei Tamas сравнил происходяшее у здания суда с мыльной оперой и действительно через несколько месяцев срустя, после завершения суда, всё закончилось фактически точно также, как это обычно случается в подобных сериалах. Главного героя оправдали и он, невероятно измученный, но счастливый, отправляется к себе домой. Столь долгожданные "Innocent! Not Guilty!" прозвучали и, казалось бы, теперь Майкл Джексон наконец свободен...

Свободен ли? Мне кажется, что свободен он не стал уже никогда и во всём этом мы все также виновны, как и те, кто подло и незаслуженно обвинял его всю его жизнь. Мы ведь все являемся частичкой того самого механизма, который убил Майкла Джексона, пусть мы в действительности и не принимали во всём этом прямого участия.

Майкл всегда учил нас одному: думайте и попытайтесь заметить рядом с собой человека. Просто потому, что он был всего одним из нас.

личное

Previous post Next post
Up