Кризис в печатных медиа

Dec 03, 2008 16:52

Вот, попросили откомментировать тему - http://kommentarii.ru/theme/1543 - жаль, мой каммент не прошел модерацию. Зато - опубликовали несколько дурацких текстов рекламно-медийных дур.

Итак, текст.
Кризис, как таковой - практически еще и не начинался. Те мелкие потряхивания и кошмары, от которых стонут лишенные бонусов говноменеджеры - это, разумеется, цветочки. Ягодки, как им и положено, созреют через пару-тройку месяцев.
В стране занято какой-то продуктивной деятельностью - всего около 10% населения. Чем заняты все остальные - - уму непостижимо. Подробная статистика -
на http://007pr.ru/15_statistika.html
В стране резко сократился объем нефтяных, да и вообще сырьевых денег - примерно раза в 4. А поскольку источников финансов иных нет - исключая, разве что, нанотехнологии, или какие другие наносказки. Проблема печатных медиа не в том, что им мало будет порезанных рекламных бюджетов. Проблема в том, что сегодняшний контент этих печатных медиа - в основном - жалкие копипасты из интернета, с тех же фишек. Так называемые печатные медиа, в массе своей - не способны генерить качественный контент. Если честно - мне их совершенно не жалко. Люди, приобретая эти "печатные медиа" - покупают как раз контент, - но его там - кот наплакал.
Петросянопотребителям, юным замкадышам и пенсионерам - в силу виктимности разрушенного сознания - совершенно все равно, какая жвачка им преподносится, они с равным вниманием читают и рекламу прокладок, и "аналитические статьи" главного редактора, созданные в амфетаминовом передозе.
Представление о рынке печатных медиа - вообще несколько избыточное в целом. Нет никаких печатных медиа. Есть площадки для отката и распила бюджета. При отсутствии бюджета - не о чем говорить. Они бы выжили, если бы был качественный востребованный контент - но ему, в основном, неоткуда взяться. Качественных журналистов, способных генерить внятные интересные тексты - штук 100 на всю Россию, и три четверти из них - славно холливарят в интернетах, и печатные СМИ им сто лет снились.
Мы убеждены, что так называемые "печатные медиа" - разделят судьбу остальной никому не нужной рекламы. Нечего переводить лес на цветные подтирки - пусть бумажных СМИ будет меньше - раз в 10, но они, хотя бы, будут более качественными.
Эпоха большой халявы - закончилась...
Мне тоже тут звонят регулярно, и вымогают деньги разнообразные "печатные СМИ". Просто сердце радуется за тупых дур любого пола (извините, тавтология, но по другому - не скажешь). Ленивые, нелюбопытные менеджеры по продажам рекламных площадок в кретинских журнальчиках - внезапно остались без сладкого, и вынуждены сесть на холодные звонки - так вот, гнусные и жадные твари - окончательно разучились работать. Азбука рекламного менеджмента - точно знай, кому ты звонишь. В яндексе проверь, что ли. Нет, это безнадежно. Единственное, чем они могут привлечь потенциального клиента - так это тиражом своей раскрашенной туалетной бумаги, липовыми справками о целевой аудитории и прочей белибердой. Кому какая разница, какой у них тираж? Эффективность рекламы в печатных СМИ - миф, выдуманный самими медиа, чтобы им было что кушать. Она и в докризисные времена была практически нулевая, а уж сегодня - и подавно.

Единственные печатные СМИ, которые могут что-то выиграть - газеты с объявлениями. Ну, так они и так не бедствовали, так что - сейчас только вырастут и тиражи, и объемы изданий. За счет объявлений о продаже кредитных форд-фокусов и офисной мебели.
А все остальные - сдохнут, я надеюсь. И мне их - не жалко. Все равно пользы от них - никакой, ни в рекламном, ни в общегражданском смысле.

кризис в медиа

Previous post Next post
Up