О чем этот блог.

Dec 05, 2011 07:22


СМИ изменились. А важность работы с общественным мнением -нет.

Всё больше людей узнают  о новостях из блогов, социальных сетей, а не из  интернет-газет/порталов/новостных агрегаторов и пр.

Контролировать UGC (контент, генерируемый пользователями) - гораздо сложнее, чем
контролировать лицензируемые СМИ. Которых по определению всегда немного.

Термин  "контролировать" -  многозначен. В простейшем случае- просто отслеживать ситуацию. В более сложных случаях- влиять на ситуацию. Например, противодействуя  информационным вбросам.

Почти всегда в социальных медиа кое- что сделать можно).
Этот блог -как раз  об этом "кое что".


ugc, управление имиджем, аналитика, социальные медиа

Next post
Up