Упрощение?

Jul 20, 2017 14:42

Которые сутки наблюдаю сетевые камлания по поводу законопроекта № 156692-7, находящегося ныне на рассмотрении ГД ФС РФ. Тут и отборная ахинея "аналитика" в подобном духе:

"Красивым росчерком пера Россия решила проблему, упростив подачу заявки на гражданство для украинцев. Если раньше основная сложность заключалась в том, что гражданам чужой ( Read more... )

гражданство, миграция, технология, МВД, Россия, Украина, ФМС, пропаганда

Leave a comment

windmusicfest July 20 2017, 18:25:28 UTC
Этот вот пункт, который касался необходимости получения официального ответа от укропии и был последним и фактически непреодолимым препятствием для получения гражданства. Разумеется, никаких улучшений относительно всех предшествующих шагов, не произошло. Но лучше пусть такой шаг, чем полный тупик, в котором оказались претенденты, сдавшие все тесты, экзамены и пр. Требование регистрации выглядит нелепо. Но, как говорится, ничего личного - только бизнес. На этом зарабатывают местные.

Reply

mediadoctor July 20 2017, 20:21:05 UTC
> Этот вот пункт, который касался необходимости получения официального ответа от укропии и был последним и фактически непреодолимым препятствием для получения гражданства.

А вот поинтересуюсь я у Вас. Известны ли Вам конкретные подобные эпизоды? Тот же Затулин в цитируемом материале приводит некие письма, где люди ссылаются на отрицательные решения ФМС/МВД по данной причине. Но это одно, а некий опыт конкретных людей -- другое.

Ибо, если честно, лично я низкое количество позитивных решений (24 человека с Украины за 3 года) интуитивно относил к проволочкам со введением админрегламента, отсутствию комиссий, графику их работы и проч., но не столько к отказам по невозможности выйти из гр-ва Украины (ввиду того, что, вроде бы, и закон такое предусматривал, и случаи получения гражданства РФ, -- в общем, правда, порядке, -- без выхода из украинского гражданства мне известны).

Reply

windmusicfest July 21 2017, 06:23:56 UTC
Конкретный эпизод выглядел так: подавалось заявление о признании носителем, потом назначена через полгода(!) комиссия. Через 2 недели после комиссии, на которой ФМС-ные тётки пытались ввести человека в заблуждение относительно жилплощади (Вы обязаны(!) купить квартиру!) выдали решение о признании носителем. В данном случае это было на основании уже имеющегося ВНЖ. Ещё через пару недель выдали на руки т.н."гарантию" - бумажку, с которой надо было идти в укроконсульство и подавать то самое заявление на рассмотрение их сельхозпрезидента)) Тут, понятно, никто этого делать не стал, т.к. прекрасно понимали, что шансов нет. Теперь вот можно будет пойти к нотариусу и устранить последний барьер. Но до этого человек получал РВП, потом ВНЖ со всеми проплатами за регистрацию, записями в очередь в ФМС ночью, подтверждениями проживания, медкомиссиями для РВП, потом для ВНЖ. Еслди говорить о работе самой комиссии, то это сюжет уже для отдельного рассказа. Надо видеть, какие там "носители". Балаган и оскорбление русского языка.

Reply

mediadoctor July 21 2017, 07:56:52 UTC
Спасибо большое!

Просто "прекрасно". В общем, увы, это не слишком выбивается из той картины, которая мне известна. Тут и профанация, и враждебное отношение миграционщиков, и их правовой нигилизм (или закамуфлированное под оный вредительство).

Пример неплохо иллюстрирует то, что "упрощённый порядок" по комиссии для НРЯ не действует в той части, которая, вроде бы, призвана сократить/убрать мучения на этапе РВП/ВНЖ. Устанавливаем срок полгода -- и пожалуйста, без РВП уже никуда.

Но лично с моей т.з., зря не отправили письмо с заявлением о выходе из гражданства. Получили бы отрицательный ответ, а далее можно было бы уже предъявлять его в порядке п. в) ч. 2 ст. 14 62-ФЗ. Т.е. ФМС/МВД могли бы и тут упереться (там ещ и местничество распространено, в разных регионах практики несколько различаются), но с этим можно было бы судиться хотя бы.

Reply

windmusicfest July 21 2017, 08:43:43 UTC
Да, проходились все этапы-патент, разрешение на работу, РВП, ВНЖ. Письмо в укропию-это не просто письмо - это заявление в консульство, уплата пошлины примерно 350-400$, и никаких результатов в ближайшие 2 года (официально), а по факту-никогда. Сыну не давали квоту на РВП под надуманным предлогом. Мы подали в суд и выиграли, и никуда ФМС не делось. Так что да, иногда можно судиться. Опять же - всё индивидуально: расположение судьи, недолюбливание судами ФМС и т.д. А отсутствие должной квалификации у сотрудников ФМС - так это просто стало нормой, особенно после реорганизации конторы.

Reply

mediadoctor July 21 2017, 09:19:21 UTC
Ещё и патент! Да, вам действительно пришлось пройти почти всё, что можно ( ... )

Reply

windmusicfest July 21 2017, 10:01:33 UTC
С патентом был связан мой старший, когда приехал в марте 2014, после событий. Сначала ФМС просто продлевала пресловутые 3 месяца, потом не продлевала, снова продлевала, снова отменяла и т.д. А при первом же визите в ФМС МО на Пятницкой, нам было сразу сказано, в ответ на вопрос об убежище - только патент, легализуйтесь и спите спокойно, зачем вам убежище, статус беженца и т.д.? Текст будет, только он появится, когда я подойду к этому моменту. Сейчас просто собираю информацию по предкам - фото, даты, события. Слишком многое утеряно, но и оставшееся довольно интересно. В сжатом виде можно было бы написать, если так нужно.

Reply

mediadoctor July 21 2017, 11:54:58 UTC
Скажем так, если Вы когда-нибудь напишите этот самый большой пост, то разместите, пожалуйста, ссылку на него тут, если не затруднит.

Торопиться с этим вовсе не обязательно -- пусть лучше это будет подробная история, которую кто-то сможет использовать как пособие/ориентир.

Reply

windmusicfest July 21 2017, 14:26:14 UTC
Да, как дойду в описании до этого момента))

Reply


Leave a comment

Up