В 1894 году Николай II вступил на престол, ознаменовав в 1896 году свое коронование ужасающей ходынской катастрофой. Праздничное поле, покрытое пятью тысячами трупов, - московская Ходынка - стала как бы кровавым предвещанием для всего этого кошмарного царствования. Уже в 1895 г. , когда во время стачки в Ярославле было убито 13 рабочих солдатами Фанагорийского полка, молодой самодержец послал «сердечное спасибо молодцам-фанагорийцам». Это стало сигналом для бесчисленных кровопролитий. Сотни бастующих рабочих погибли или были искалечены при расстрелах в 1897 г. в Домброве; в 1899 г. в Риге; в 1901 г. на Обуховском заводе в Петербурге; в 1902 г. в Ростове; в 1902 г. на станции Тихорецкой; в 1903 г. в Златоусте; в 1903 г в Киеве; в 1903 г - в Екатеринбурге, в 1904 г - в Баку; в 1905 г - в Риге; в 1905 г - в Лодзи; в 1912 г - на Ленских приисках: Этот список можно продолжать бесконечно. Аресты, ссылки, сечение розгами, избиения плетью, пытки, виселицы, расстрелы по суду и без суда - вот та атмосфера, в которой вольно дышал своими жабрами русский царь. Царь начал кровопролитную русско-японскую войну, чтобы захватить лесную концессию на Ялу, пайщиками которой были вороватые великие князья и сам царь, внесший в дело несколько своих миллионов, в расчете на неисчислимые прибыли. Страшная река крови хлынула от этой лесной концессии с Востока на Запад. А впереди были ещё миллионы жертв Первой мировой войны: Но все преступления этого царствования и этого царя меркнут и бледнеют перед потрясающим злодеянием 9 января 1905 г..
Кровавое воскресенье
В субботу, 8 января 1905 года над Санкт-Петербургом нависла тревога. В десяти пунктах города обсуждалась петиция, которую завтра понесут к царю. Помещения не вмещают всех пришедших, митинги идут на улицах. Гапон мечется с одного митинга на другой и говорит, говорит, говорит… Он сравнивает завтрашний день с пасхой. У него просят благословения, матери подносят к нему младенцев… Многие, несмотря на мороз без шапок. Подавляющее большинство - во власти восторженно-царистских настроений: «Добудем правду для Святой Руси!»
Готовилось к этому дню и правительство. На разгон шествия было поднято не менее 40 тыс. пехоты и кавалерии. 9 января с утра к сборным пунктам гапоновского «Собрания» со всех сторон стали стекаться празднично одетые рабочие с женами, детьми и стариками. Из ближайших церквей брали иконы, хоругви. Настроение было торжественное. Около десяти утра многотысячные толпы двинулись к центру города с пением «Спаси, господи, люди твоя» и «Боже, царя храни». У Нарвских ворот полиция, увидев крестный ход с иконами и царскими портретами, сняли шапки и, перекрестившись, зашагали во главе шествия.
Первым же залпом они были убиты наповал. Везде расправу чинили по одному плану: стреляли залпами, с предупреждением и без него, а потом из-за пехотных заслонов вылетала кавалерия и топтала, рубила, хлестала бегущих. Это было тем легче сделать, что участники шествия были абсолютно безоружны - запрещено было брать с собой даже перочинные ножи, чтоб подчеркнуть мирный характер шествия. Но бежали не все. Наткнувшись на смертоносные залпы, рабочие Невской заставы пошли к Зимнему дворцу по льду замерзшей Невы; василеостровцы также перешли Неву по льду. На Дворцовой площади их уже ждала вторая линия оцепления. И повторилась та же картина.
Свидетельствуют очевидцы: «На 6-ой линии, куда я попала, наконец, с массой других, я опять была свидетельницей ужасной картины. Казаки, загнав массу народа в Андреевскую церковь, потешались над толпой. Хлестали нагайками, лилась кровь, неслись крики боли и ругательства по адресу палачей»
«После того как разбили нас у Нарвских ворот, сотенник Шубин позвал меня к себе: «Пойдем ко мне, с «победы» выпьем. Пришли на квартиру, где у него в рамке висел богатый портрет Николая. Он смотрел, смотрел и говори: «Ты, батюшка, вот как с нами поступаешь. Мы к тебе за хлебом, а ты вот как!». Снял и давай ногами топтать. Жена к нему: «Что ты делаешь?!». Он посмотрел на портрет наследника: «И ты такая же продажная душа будешь…» И его снял… Посмотрел - Иоанн Кронштадский: «А ты, батюшка, тоже был участниками там».
Согласно исследованиям историков, в день Кровавого воскресенья было убито около тысячи и ранено около 5 тысяч человек. Всю ночь с 9 на 10 января полиция собирала трупы на улицах и тайно увозила на окраинные кладбища, где их зарывали в больших ямах. Последний раз у полицаев такая крупная пожива была в далеком 1825 году. Очевидец рассказывал как какой-то дворник, соскребая кровавый снег, мрачно сказал: «Кровь то лопатой не счистишь. Она себя даст знать!».
Не прошло и двенадцати часов с той минуты, когда василеостровские рабочие с пением «Отче наш» двинулись к Зимнему дворцу, как на том же месте те же рабочие стали строить баррикады. Они взломали дверь ближайшего оружейного магазина и вооружились. Одновременно была захвачена частная типография и печатались первые листовки. Началась революция 1905 года…
Массовая пальба по безоружным и мирно настроенным рабочим людям, которые стремились со всех концов столицы к Зимнему Дворцу - иные с царскими портретами и церковными хоругвями - и это в то самое время, когда братья и сыновья этих людей гибли десятками тысяч на Дальнем Востоке - можно ли представить себе более адское преступление? И возможен ли более сокрушительный удар по идее «святого» монарха?
После 9 января вокруг царя объединяются банды кровопускателей, шайки уголовномонархических пропойц. Николай II, сам «инородец» с головы до пят, без единой капли русской крови в жилах, пропитывается «истинно-русской» ненавистью к инородцам.
На первом месте в его личной политике встаёт полоумная, не знающая предела ненависть к евреям. Николай становится всероссийским зачинщиком самых ужасающих антиеврейских погромов. Погромы эти велись по всей стране из единого центра, по общему плану. Они поощрялись и руководились лично Николаем Вторым. Убийства беззащитных людей проходили под охраной казаков, войск или полиции. С гимном «Боже, царя храни» смешивался звон разбитых стекол и крики жертв. Под звуки гимна, под портретами царя пьяные погромщики выбрасывали старуху из окна третьего этажа, разбивали стул о голову грудного младенца, насиловали девочку на глазах толпы, вбивали гвозди в живое тело!
И вот этот кровавый палач, духовный сын «старца» Распутина, выступает теперь как «святой покровитель» России! Причисление Николая «к лику святых» является оскорблением всех невинных жертв этого палача.
По материалам из интернета