Чего-то я не знаю, что и написать. Все, кроме Карабос, о которой я уже накропала отдельный пост, были какие-то... не такие, как я люблю=)
Дезире - Виктор Лебедев - был не сильно увлечен Авророй и решал задачи самопрезентации на сцене, как мне показалось. Витя хорошо сложен, легкий, быстрый, у него красивые руки (!), хороший невесомый прыжок, но свою партнершу он вчера совсем не любил.
Впрочем, Аврора - Оксана Бондарева - тоже не сказать, чтобы была в восторге от нарисовавшегося невесть откуда принца.И немножко, как мне кажется, ей не хватило темпа в финальном адажио. Конечно, там не нужен донкихотовский задор, но она подменила лирическое настроение танца вялостью, а это на пользу адажио совсем не пошло. Впрочем, это мои личные впечатления.
Фею Сирени танцевала Екатерина Борченко. Фея Сирени у нее вышла такая... "сладенькая". Не добрая, а угодливая, не великодушная, а элементарно вежливая=)
А сейчас будет о грустном.
Восторженный флер от первого просмотра у меня немножко развеялся. Все уже кажется не таким красивым, как в первый раз. А танцы фей дак и вовсе показались... некрасивыми. Такое чувство, что им самим как-то неудобно их танцевать - они так растерянно выглядели. Да и лексика странная - феи периодически пятятся задом, припадают набок и выгибаются в разные стороны. Как-то не этого ждешь от защитниц маленькой Авроры.
И что-то даже я погрустила по этому поводу. Вот бы впечатления от первого раза не тускнели. Помню, в каком восторге в декабре выходила из театра...
Из хорошего хочу отметить Ивана Зайцева в партии Волка и Алексея Кузнецова в партии Кота. С хорошим юмором обе эти небольшие партии были ими вчера станцованы.
Если в целом, то катарсиса я вчера что-то не испытала. Такие дела.
Фотографий парочка. Вити-Дезире что-то я не нашла=/
Фото, как водится, Николая Круссера.