Villa pizza

May 16, 2007 23:45


Обычная студенческая пиццерия, близость Госа во многом решила ее существование. Да и раньше нареканий особых не было, да и что требовать от не пафосного заведения. Нормально, дешево, кушать можно. 
До сегодняшнего дня.

Нас было 10-ть человек, сели на террасе и заняли добрую ее половину. Трудно толпу не заметить. А официантка умудрилась. Через полчаса меню вернулось ко мне в руки в третий раз, я посочувствовала урчащему желудку и перестала пялиться на картинки с едой. 
Ура, благодаря моим крикам нас заметили. "Девочки, вы ведь не спешите?" - спросила официантка. "Нет, конечно!". Конечно, ведь на часах всего-то половину третьего. А мне только к пяти на работу.
Через десять минут стало заметно, что на столе тупо нет пепельницы. Ха. Допросились.
Еще через полчаса стали замечать, что напитки до сих пор не принесли. 
Когда официантка к нам приблизилась, выслушали мы такую историю - извините, это не я виновата, но ваш листочек с заказом потерялся.
Листочек-то с заказом потеряться может, согласна. Но где мозг можно потерять, когда у тебя 10-ть человек сидят, ты помнишь, что брала у них заказ, допустим, относила его на кухню, но спустя 30 минут так никуда ничего не понесла?? К тому же, как работник общепита говорю, официант, сука, пишет всегда много бумажек - во-первых, одну в бар, чтобы получить напитки, во-вторых, на кухню - для еды. Это кроме собственного блокнота и заполнения чека.
В общем, голодная, выложила я ей это максимально кратко, практически без мата. И услышала в ответ - "Я работаю третий день!! Оставьте меня в покое! Если вам что-то не нравится, то идите...." Но мои ожидания не оправдались. "... идите к администратору!!". В этот момент она хватает меню, как щит какой, я кричу: "Оставьте меню!", она швыряет его на стол и убегает. Через две минуты приходит другая девушка.
Ладно, Всемогущая Повелительница Еды, пиши наш заказ по новой... Среди салатов и пиццы были две порции пончиков. И это была бооольшая ошибка. 
В положенные 30 минут пиццу, пиво-воды, все принесли. Кроме пончиков. Сил смотреть на жующих людей не было, я опять стала приманивать официантку. "Да,да,да, щас узнаю... " И приходит. Радости на лице - ноль, фраза начинается так: "Девушка, у нас проблемы с пончиками... Не хотите заказать мороженого?". 
- Не хочу, говорю. А вы, простите, когда узнали, что у вас проблемы с пончиками? Час назад? Полчаса назад? 
Ответ уже не удивляет.
- Да я третий день работаю!! Это не от меня зависит! 
После моего предложения сходить поговорить с поварами, сказала - пончики могут появиться, но надо подождать 20 мин. 
Я сказала, что я уже бы давно ее уволила, но пончики съем. 
Она сказала, что если я работаю в общепите, то должна ее понимать. 
Я сказала, что два года уже как работаю, ее бы поняла, но все равно уволила бы.
Через 30 минут мы получили две порции пончиков. А только никакой радости от долгожданной еды. Пришлось есть наспех, т.к. время поджимало.

Мораль сей басни такова: Если Официант-сука-Всемогущий спрашивает вас "Вы никуда не спешите?", говорите лучше "Спешим, поезд через 10 минут отходит".

villa pizza, Общепит

Previous post Next post
Up