Для начала, как мне кажется, стоит объяснить что же все-таки за такое число 360 в названии, которое уже неоднократно встречалось ранее.
Все довольно просто. 360 - это стандарт по объему двигателя для японских малых транспортных средств, называемых также кей-карами. Стандарты по объему двигателя возникли после окончания Второй мировой войны, когда большинство японцев не могли позволить себе полноразмерный автомобиль и в связи с этим покупали мотоциклы. Чтобы способствовать росту автомобильной промышленности, а также предложить альтернативный способ доставки для малого бизнеса и владельцев магазинов, были созданы эти стандарты. Изначально, в 1949 году, стандартным объемом двигателя для малых транспортных средств считали 150 куб. см.
В 1955 году эта величина уже составляла 360 куб. см. Соответственно автомобили выпускающиеся после 1955 года в названии зачастую имели число 360.
Примеры:
Subaru 360
Honda N360 Suzuki Fronte 360 LC10Mazda R360 (кстати первый автомобиль этой марки)
Daihatsu 360 (также известный как Daihatsu Fellow)
Mitsubishi 360 (пикап)/Minica (седан)
Теперь можно непосредственно перейти к автомобилю о котором сей рассказ.
Subaru 360 был одним из первых миниатюрных автомобилей Японии с объемом двигателя до 360 куб. см., если точнее, то это был 2-цилиндровый двигатель 356 куб. см. Он стал одним из самых популярных в Японии и из-за внешнего вида был прозван «божьей коровкой».
Интересный факт: Subaru 360 появился в один год с наверное самым известным маленьким автомобилем - Mini, а год на дворе был 1958. При примерно одинаковых размерах Mini производились с рабочим объемом двигателя от 850 куб. см.
В 1997 году решили вспомнить о прошлых заслугах марки и на автосалоне продемонстрировали Subaru Elten Concept. Информации об этом автомобиле крайне мало, поэтому к изображению особо и нечего добавить. Скажу лишь, что интересной особенностью этого концепта является наличие двух дверей со стороны пассажира (на фото) и всего одной со стороны водителя.