Вернулся тут к теме приобретение сего аппарата для путешествий:
Из соображений характеристик пришел к выводу, что буду брать корейский вариант (Grand Starex), ибо он обладает салоном-трансформером. Поставляемая в Россию версия аппарата (Н-1) этим не балует. Посмотрел, какие есть предложения на российском рынке и пришел к выводу, что брать имеет смысл в Корее - чуть меньше шансы нарваться на убитый аппарат со скрученным пробегом.
Что у нас тут есть.
Исследование имеет смысл начинать с клуба любителей
http://www.starexclub.ru/ Первое, что попадается на глаза - zdeo.ru, компания, которая занимается поставками корейцев в Россию. Надо отдать им должное, дело у них поставлено на широкую ногу.
У них есть всякая-разная функциональность на сайте, которая позволяет посчитать, во сколько обойдется машина.
Если по частям:
- их услуги, работ с таможней, оформление бумаг плюс доставка в Мск/СПб - чуть больше 100 тыс.руб.
- растаможка моего аппарата, в зависимости от года выпуска (данные вытащил из их калькулятора на сайте)
2007 - 58.311
2008 - 73.871
2009 - 110.645
2010 - 136.758
2011 - 158.625
2012 - 182.361
Посмотреть варианты через их сайт можно тут:
http://www.zdeo.ru/auto/ Понятное дело, что на zdeo свет клином не сошелся, существует тьма фирм и фирмочек, которые промышляют этим бизнесом.
В любом случае, чтобы посмотреть, что предлагается в Корее, есть пара сайтов:
http://global.encar.com/http://autowini.com К сожалению, в Корее нет аналогов американским carfax и autocheck, поэтому удаленно оценить состояние машины проблематично - покупаем кота в мешке.
Но!
Приключения с приобретением на этом не заканчиваются.
Мы же вступили в ВТО!
Правительство, насколько я понимаю ситуацию, будет вынуждено снизить таможенные пошлины до уровня, который был до их повышения. Но при этом вводится заградительный утилизационный сбор.
Нормативная база:
Постановление Правительства
http://www.rg.ru/2012/07/31/util-sbor-site-dok.htmlТаблица со суммой сборов
http://www.rg.ru/pril/65/07/86/Proekt_1.gif Что из это таблицы следует... Что есть 4 варианта. Наш аппарат имеет двигатель 2,5 литра.
1. Если он таможится как легковой автомобиль и ему меньше 3 лет, то сбор составит 53,2 тыс.руб.
2. Если он таможится как легковой автомобиль и ему больше 3 лет, то сбор составит 322,4 тыс.руб.
3. Если он таможится как автобус и ему меньше 3 лет, то сбор составит 177 тыс.руб.
4. Если он таможится как автобус и ему больше 3 лет, то сбор составит 418,5 тыс.руб.
Понятное дело, что машины старше 3 лет отсекаются, их перестанут везти. И итоговая цена в России машин будет зависеть от того, как сложится практика их ввоза (как легковушка или автобус) - цена в России либо упадет, либо увеличится, по моей оценке, в пределах 50 тыс.руб.
Как-то так.