причем здесь initial impact по отношению размещения в салоне ?
учитывая все факторы - нет смысла считать нагрузку на конкретного пассажира в конкретном месте, потому что она слишком велика для выживания вне зависимости от местонахождения в салоне.
>100g даже кратковременно <1с не выживают. а случай с 170g (из книги рекордов Гиннеса) там время действия такой силы составляло доли секунды.
вот мнение "прочниста", который работает на FACC (Fischer Advanced Composite Components) :
"важно насколько длительной была такая перегрузка. Скажу прямо, более 0.5 секунды такое не переживет никто. 170G - это максимум на тысячные доли секунды, после чего перегрузка должна резко снижаться. С точки зрения прочности самолета, то есть расчетные случаи аварийных посадок. Допускается до 9g по продольной оси, 6g по вертикальной оси, 4.5g по боковой оси. И 16-23g кратковременные перегрузки. При этом конструкция забирает на себя 95% энергии удара, допуская пластические деформации. При этом деформации не должны препятствовать безопасному покиданию самолета. На столкновение с землей самолет не рассчитывается просто потому что это бессмысленно."
учитывая все факторы - нет смысла считать нагрузку на конкретного пассажира в конкретном месте, потому что она слишком велика для выживания вне зависимости от местонахождения в салоне.
>100g даже кратковременно <1с не выживают. а случай с 170g (из книги рекордов Гиннеса) там время действия такой силы составляло доли секунды.
вот мнение "прочниста", который работает на FACC (Fischer Advanced Composite Components) :
"важно насколько длительной была такая перегрузка. Скажу прямо, более 0.5 секунды такое не переживет никто. 170G - это максимум на тысячные доли секунды, после чего перегрузка должна резко снижаться. С точки зрения прочности самолета, то есть расчетные случаи аварийных посадок. Допускается до 9g по продольной оси, 6g по вертикальной оси, 4.5g по боковой оси. И 16-23g кратковременные перегрузки. При этом конструкция забирает на себя 95% энергии удара, допуская пластические деформации. При этом деформации не должны препятствовать безопасному покиданию самолета. На столкновение с землей самолет не рассчитывается просто потому что это бессмысленно."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment