Leave a comment

mcom September 29 2008, 10:39:01 UTC
причем здесь initial impact по отношению размещения в салоне ?

учитывая все факторы - нет смысла считать нагрузку на конкретного пассажира в конкретном месте, потому что она слишком велика для выживания вне зависимости от местонахождения в салоне.

>100g даже кратковременно <1с не выживают. а случай с 170g (из книги рекордов Гиннеса) там время действия такой силы составляло доли секунды.

вот мнение "прочниста", который работает на FACC (Fischer Advanced Composite Components) :

"важно насколько длительной была такая перегрузка. Скажу прямо, более 0.5 секунды такое не переживет никто. 170G - это максимум на тысячные доли секунды, после чего перегрузка должна резко снижаться. С точки зрения прочности самолета, то есть расчетные случаи аварийных посадок. Допускается до 9g по продольной оси, 6g по вертикальной оси, 4.5g по боковой оси. И 16-23g кратковременные перегрузки. При этом конструкция забирает на себя 95% энергии удара, допуская пластические деформации. При этом деформации не должны препятствовать безопасному покиданию самолета. На столкновение с землей самолет не рассчитывается просто потому что это бессмысленно."

Reply

bes_o_matik October 1 2008, 00:36:52 UTC
Ставлю диагноз - "адвентизм седьмого дня". Пока.

Reply

mcom October 1 2008, 05:10:03 UTC
не понял к чему такой комментарий ?

Reply


Leave a comment

Up