VP-BKO SU-821 Пермь. Страшно ...

Sep 15, 2008 23:42


 

Страшные слова. и это правда.

Учитывая степень дефрагментации тел погибших (это было выявлено уже при первичном осмотре места падения), можно с уверенностью утверждать, что тела подверглись краткосрочному, но сильному механическому воздействию: либо взрыв (поражающие факторы - ударная волна, летящие с высокой скоростью фрагменты самого летательного аппарата и внутреннего оборудования салона), либо столкновение с землёй при пиковых несовместимых с жизнью ускорениях до 200g (поражающие факторы - кинетическая энергия тел, плюс те же летящие с высокой скоростью фрагменты самого летательного аппарата и внутреннего оборудования салона).

Смею вас уверить, что механическое воздействие на тела было столь краткосрочным по времени, что физиологически ограниченной скорости прохождения нервных импульсов было недостаточно, чтобы эти сигналы воообще достигли головного мозга , я уж не говорю о том, чтобы мозг успел их обработать и идентифицировать как боль.

Я не могу с уверенностью сказать, было ли этим людям страшно - это зависит от обстоятельств, непосредственно предшествовавших моменту их смерти - это выясняет следствие. Потому о страхе ничего не говорил, ибо не знаю этого.

Но физически больно в момент смерти им точно не было.

Если вы не верите мне и не доверяете медицинской науке патологической анатомии, то поверьте в их смерть без боли хотя бы для себя.

Неужели вам самой с большей охотой хочется поверить в то, что эти невинные люди погибли в ужасной боли? Не думаю...

P.S. я думаю пилотам, техникам и другим лицам надо периодически показывать фильмы о последствиях катастроф. во всяком случае многие водители гораздо лучше реагируют на выставку результатов аварий, чем на знак ограничения скорости.

737, Боинг, su-821, Пермь, безопасность полётов, vp-bko, Аэрофлот-Норд, 2008, Аэрофлот, авиация

Previous post Next post
Up